Машина куплена в январе.Сейчас пробег составляет 2000 км ,так что некоторое впечатление уже сложилось. ПЛЮСЫ:автомат работает вообще без задержек (намного лучше,чем в bmw530 e39 2002),очень хорошая шумоизоляция,в особенности, моторного отсека.Хорошая тяга в любом диапозоне оборотов.Удобная штука smart key-чип-ключ носишь в кармане,при подходе к машине авоматически открываются замки,сел,нажал на кнопку start,пехал.Хорошая штатная аудиосистема:12 динамиков и сабвуфер.МИНУСЫ:короткоходная жестковатая подвеска,мало места на заднем сидении и очень неудобно садиться назад и очень сильный наклон заднего стекла,так что в снегопад весь снег скапливается на заднем стекле. Пока все.
Доброе время суток!Не могли бы Вы мне помочь.Не знаете ли вы достоверно,в отделке Lexus IS250 используется натуральное дерево или нет?Спасибо за внимание.
MOBy писал(а): Доброе время суток!Не могли бы Вы мне помочь.Не знаете ли вы достоверно,в отделке Lexus IS250 используется натуральное дерево или нет?Спасибо за внимание.
Натуральное дерево. Для каждой машины на фабрике Ямаха делается срез из одного куска дкрква, чтобы фактура и цвет были одинаковыми. А потом вручную все это покрывается многими слоями лака и полируется.
Кто подскажет, возможна ли замена одних только резинок на щетках стеклоочистителей или требуется замена полностью щетки (кому-то понадобились резинки с моего абсолютно нового автомобиля) и если возможно, то где их можно найти или заказать?
Вечер добрый вопрос к владельцам Lexus IS 250 Sport. Каково ездить на ней зимой и нет ли проблем из-за маленького клиренса?
Заранее спасибо за ответ. Просто стою перед выбором комплектации премиум или спорт.
Вечер добрый вопрос к владельцам Lexus IS 250 Sport. Каково ездить на ней зимой и нет ли проблем из-за маленького клиренса?
Заранее спасибо за ответ. Просто стою перед выбором комплектации премиум или спорт.
Если вы живете в Москве, то выбирайте то, что вам больше нравится - клиренс не помеха. Если это область то лучше премиум или лакшери (иногда все решают сантиметры).
Anonymous писал(а): Вечер добрый вопрос к владельцам Lexus IS 250 Sport. Каково ездить на ней зимой и нет ли проблем из-за маленького клиренса?
Заранее спасибо за ответ. Просто стою перед выбором комплектации премиум или спорт.
Вы что с джипа пересаживаетесь? Езжу на пежо 407-м клиренс впереди 9.5 см. проблем нет!
Заказал премиум, в салоне с менеджером спустились в паркинг стоял рядом премиум и спорт. Реально визуально спорт ниже не на 1 см, а гораздо больше. Менеджер сам удивился А пересаживаюсь я не с джипа а с мазды 3. Там тож клиренс мелкий. Беда с бордюрами и и зимой с сугробами. У мазды 3-ки как и упремиума такой же клиренс, поэтому будет привычно. Спорт ниже и это реально видно.
Привет всем. Стою перед выбором покупки Лексус IS 250 и RANGE ROVERA FRELANDER. В лексусе нравиться все и цена ниже, и отделка , и характеристики... смущает маленький клириенс. Я живу загородом дорога зимой не очень ... но до этого 2 года отъездила на опеле у кот. такая же беда, выручала накладка на бампере (ей все доставалось). Скажите пожалуста есть ли такая у лексуса...??? И какие еще недостатки есть у этого автомобиля ??? и какие достоянства ????и какую комплектацию лучше брать ???
Katrin писал(а): Лексус IS 250 и RANGE ROVERA FRELANDER
Абсолютно разные автомобили, между ними невозможно выбирать... Иска - машина для городской езды, динамичная, красивая, комфортная, но низкая, по бездорожью на ней не поедешь. Фрилендер - здаровенный шкаф, который пройдет там, где иске и не снилось...По комфорту, кстати, Фрилендер не хуже (ИМХО), но по дизайну - кому что нравитсо