Почему именно эта машина?ВЫБОР СТОЯЛ МЕЖДУ 3 БМВ И ЛЕКСУС ИС 200,ПОСЛЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОБОИМИ СОМНЕНИЯ ОТПАЛИ ТОЛЬКО ЛЕКСУС!НАДО СКАЗАТЬ ПО ПРОШЕСТВИИ 2 ЛЕТ НЕ ЖАЛЕЮ НИЧУТЬ!
Салон, обзорность, багажник.САЛОН ПОСЛЕ ГЛАЗАСТОГО МЕРИНА КАЗАЛСЯ ТЕСНОВАТ,НО НЕ ДОЛГО,ВСЕ УДОБНО ,ВСЕ ПОД РУКОЙ НИЧЕГО ЛИШНЕГО,ОБЗОРНОСТЬ ХОРОШАЯ,БАГАЖНИК ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ, А КАРТОШКУ ВОЗИТЬ Я В НЕЙ И НЕ СОБИРАЛСЯ)))
Мотор, динамика.МАШИНА ОЧЕНЬ ДИНАМИЧНАЯ И НАПОРИСТАЯ,ДАЖЕ НА НИЗАХ,НО ПРИВЫКАЕШЬ БЫСТРО,ДИНАМИКА ПОТРЯСАЮЩАЯ,ОДНО СЛОВО-МАШИНА СО СПОРТИВНОЙ НОТКОЙ!
Расход топлива. СРЕДНИЙ РАСХОД У МЕНЯ ПОЛУЧАЕТСЯ 11-11.5 Л ,ЕЗЖУ ДОСТАТОЧНО БЫСТРО,НО И АККУРАТНО.
Управляемость, тормоза.УПРАЛЯЕМОСТЬ ХОРОШАЯ,А ВОТ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НЕСКОЛЬКО ВАТНАЯ, ПРИВЫКАЕШЬ К ТОРМОЗАМ ДОСТАТОЧНО ДОЛГО.
Техобслуживание.К ОБСЛУЖИВАНИЮ ОТНОШУСЬ ТРЕПЕТНО,НО ЗА 2 ГОДА НЕ РЕМОНТИРОВАЛ НИЧЕГО,МАШИНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НАДЕЖНА, ОПАРЕ КАЗУСОВ ДАЛЕЕ.ПОСЛЕ ПОКУПКИ ПОМЕНЯЛ РЕМНИ,КОЛОДКИ,СВЕЧИ,ПЕРЕД ЭТОЙ ЗИМОЙ ВСЕ ЖИДКОСТИ.
Недостатки.ЖЕСТКОВАТА-У МЕНЯ 17" НИЗКАЯ РЕЗИНА В Т.Ч.ЗИМНЯЯ,ВАТНЫЕ ТОРМОЗА,ИЗ ЗА НАШЕГО БЕНЗИНА КАПРИЗНИЧАЕТ КАТАЛИЗАТОР(ПРАКТИЧЕСКИ У ВСЕХ) И ИЗ ЗА КАЧЕСТВА НАШИХ СД ЧЕЙНДЖЕР МОЖЕТ ВЫЙТИ ИЗ СТРОЯ.
Про машину уже писал здесь, цена- качество ДЛЯ МЕНЯ вне конкуренций в своем классе. Сейчас продаю, беру 250-й .Недостатков за 3 года не заметил. Единственная проблема- периодически ломается сд-чейнджер, делают только в Эрте.Из- за нашего веселого бензина может загорется чэк -энджин, не слушайте наших умельцев в "авторитетных" сервисах которые вам посоветуют вырезать катализатор! Проблема в верхнем лямбда - зонде( их три) У меня сея неприятность пропала сама собой после того как пришел заказанный за 250 у.е зонд,оставлю на память)))))Да и еще порекомендую ставить только оригинальные диски и колодки , на данной модели разницу ощутил большую, хотя сам .же раньше к таким заверениям относился со снисходительной улыбкой. Тоже самое касается свечей, эксперименты не советую, только оригинальные ирридиевы, 100 долларей за комплект.