Срочо нужна информация почему может срабатывать штатная сигналка!!!
Авто заблокирован, как и положено, все двери закрыты, сенсорного датчика нет. Периодически машина начинает орать как оглашенная, без всяких видимых причин. Что может быть?
Может кто-то дистанционно подбирает коды к иммо? Попытка угона?
Машина стоит во дворе, вой сигналки думаю скоро всех соседей достанет. Если отогнать на стоянку то не станет ли машина там орать пока охранников не достанет?!
P.S. Думал может какая ошибка есть в системе иммобилайзера, снимал клемму с АКБ на 2 минуты, но не помогло, постояла молча минут 15 потом снова вопли начались
Проблема с контактами. Проверьте датчики и контакты штатного иммо. Но лучше конечно оттащить в сервис для комплексной, может в проводке что нить коротит. Кстати, а время срабатывания все время одно и то же после постановки ? При дистанционной попытке подбора кодов ничего не происходит в противном случае если бы рядом стояли одинаковые машины были бы ложные тревоги.
AlexKop писал(а): Кстати, а время срабатывания все время одно и то же после постановки ?
Время произвольное, статистики в сработках не заметил.
AlexKop писал(а): При дистанционной попытке подбора кодов ничего не происходит в противном случае если бы рядом стояли одинаковые машины были бы ложные тревоги.
Рядом таких же машин нет, поэтому проверить нет возможности. А у авто других производителей думаю другие частотные диапазоны.
На счет контактов... ну мало ли, дороги то у нас не ахти какие, могло и при тряске где-нибудь что-нибудь отойти. Заеду завтра в сервис.
Вот только странно, ночью не было ни одной сработки. А сегодня днем опять повторилось. Не вяжется это с плохим контактом в иммо.
Вяжется вопрос перепадов температур и утряски, с контактами всегда такая хрень. Причем по закону подлости примвезете в сервис там все будет окей Вопрос датчиков и контактов, я просто не знаю какой комплект и тип датчиков стоит на вешей моделе, есть ли цифровая шина, можно в инете закачать схему посмотреть.
Про дистанционную попытку я имел ввиду логику производителей они никогда не выполняют защиту от сграбливания путем сигнализирования, вот я о чем. Так что про сграбливание не волнуйтесь, если бы хотеле угнать со штатной сигой машины бы у вас не было и все было бы тихо без проблем. Методом сигнализирования взламывают только двухтороннии сиги, что бы заставить владельца ее отключить.
Мой друг согласен, что сокрее всего дребезг контактов. Только он считает не на самом иммо, а на датчике капота. Говорит, что это слабое место, а потому чаще всего там бывают проблемы. Заеду завтра в сервис, попрошу спецов глянуть.
Правильно говорит ! Я то же думаю что у основания датчиков. С иммо редко что нить отваливаентся он в хорошем месте установлен, ему не капает Главное в пропадающей неисправности полностью установить причину и если проблема с теплыми деньками пропадет не забивать на нее, она вам обязательно отомстит в самый неподходящий момент ! Так что удачи в скорешем решении !