home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-02-2008 
avatar
Nik Nik
8-02-2008 
Всем здравствуйте. Давно не был на форуме. Коротко о своем, постараюсь без повторений.
1. Помпа и ремень ГРМ, тоже пройденный этап, но протоколов подробных вести нет времени. Спасибо Сергей тебе за твой труд в этом деле.
2. Еще раз о ЖК индикаторе на панели кондиционера (климат-контроль, у меня он не рабочий). Победил я это дело и поставил туда ЖКИ фирмы INTECH: ITH-G0824SFHP, правда в выносном варианте (их два отдельно для часов и отдельно для температуры, управляются отдельными микросхемами, поэтому один восьмиразрядный не подойдет . На родное место ЖКИ этой фирмы подходящего нет, общая высота ЖКИ должна быть в пределах 20мм.
Думаю можно найти другой фирмы (у меня времени на поиски и покупку не хватило).Главное достояние - есть разводка родного индикатора. А питание и управление у них как праило стандартное. Кому надо вышлю по почте.
3. Менял сальники коленвала мотора и коробки, правда задний мотора и передний коробки не сам, поэтому сказать практически нечего. Передний мотора менял сам, больших сложностей нет, главное шкив передний коленвала стронуть придется рычагом потихоньку, а шкив ГРМ снимается легко, шпонка тоже.
4. Менял сальники распредвала слева и справа, надстройку газораспределительную, которая посредине двигателя расположена, не снимал. Двигатель 1UZ-FE. Гайка шкива ГРМ имеет обычную резьбу, но срывается с большим усилием. Прокладка под клапанную крышку толстая резиновая с технологическим посадочным местом, если в хорошем состоянии можно и повторно поставить используя тонкий слой герметика. Полукруглые сектора технологических отверстий в корпусе дюралливые ( в отличие от европейских машин), поставлены на герметик, так что покупать их не имеет смысла. Технологическое место под задний конец распредвала не используется, так как сам распредвал намного короче (видимо усовершенствовали, а крышку с корпусом нет), поэтому если в том месте салится, то не беда, легко старую заглушку металорезиновую поставить на герметик, тоже покупать необязательно. В правой крышке сверху для отвода избыточного давления есть клапан, поэтому, если нагар большой он может закоксоваться и поэтому масло будет пробиваться где можно, клапан надо прочистить, при помощи своих легких легко проверяется работа клапана. Тонкое место - место сальника, он стоит между крышкой и корпусом с внешней стороны прокладки, а канавки для прохода масла естественно есть, поэтому в этом месте крышку и корпус видимо надо смазать тонким слоем специальным жидким герметиком (не знаю каким) чтобы обеспечить гереметичность и не забить канавки для поступления масла.
5. Чтобы избежать больших затрат и не потерять датчик объема воздуха (на входном патрубке сразу за воздушным фильтром) надо закрепить (залить эпоксидкой, заклеить или...) корпус разъема с корпусом датчика. Мощные металлические контактные жилы в корпусе спаяны непосредственно с тонкими медными жилками (пленочная технология) в висячем состоянии. Отсюда при вибрации медные жилки переламываются, ремонтопригодность очень неудобная, да и схемы нет. Мне повезло, удалось отремонтировать. А вам повезло сейчас, надо только провести профилактику.
Всем удачи и безаварийной эксплуатации. Николай.
  •  
8-02-2008 
avatar
Nik Nik
8-02-2008 
Дополнение. Писал в пункте 4 про клапанную крышку и клапан для отвода избвточного давления, была ночь и я перепутал, клапан стоит только в левой крышке. И потом, если что не так, извините за неточные названия деталей, я не спец. Пока.
  •  
9-02-2008 
9-02-2008 
Nik писал(а):

2. Еще раз о ЖК индикаторе на панели кондиционера (климат-контроль, у меня он не рабочий). Победил я это дело и поставил туда ЖКИ фирмы INTECH: ITH-G0824SFHP, правда в выносном варианте (их два отдельно для часов и отдельно для температуры, управляются отдельными микросхемами, поэтому один восьмиразрядный не подойдет . На родное место ЖКИ этой фирмы подходящего нет, общая высота ЖКИ должна быть в пределах 20мм. Думаю можно найти другой фирмы (у меня времени на поиски и покупку не хватило). Главное достояние - есть разводка родного индикатора. А питание и управление у них как праило стандартное. Кому надо вышлю по почте.
А можно поподробнее об ентом звере?
  •  
23-02-2008 
23-02-2008 
не сочтите за блондинку, но такой вопрос: перегорела лампочка ближнего света и дальнего одна. Открыл капот и не понял как добраться до лампочки! там ведь пластик!!! Снимать пластик или снимать фару???

_________________

AntiГламур

  •  
24-02-2008 
24-02-2008 
BigP писал(а):
не сочтите за блондинку, но такой вопрос: перегорела лампочка ближнего света и дальнего одна. Открыл капот и не понял как добраться до лампочки! там ведь пластик!!! Снимать пластик или снимать фару???
Без снятия фары заменить не получится. Как разбирать знаешь?
  •  
24-02-2008 
24-02-2008 
неа, буду благодарен за инфу

_________________

AntiГламур

  •  
25-02-2008 
25-02-2008 
BigP писал(а):
неа, буду благодарен за инфу
я у себя без снятия фар обхожусь.для замены на левой-снимаю 1-ый резонатор воздухозаборника(над радиатором),а дальше все просто-откинул клемму отщелкнул ламподержатель и поменял.....,а на правой АКБ снимаю,или в сторону сдвигаю...

подбирал себе лампочки нормальные,чтоб видно все было,вот и пришлось раз 5 туда/сюда нырять....(поставил "про спорт" с ярко синим стеклом 100/170 вт (потребление 60/90) оч похоже на ксенон и по силе и по цвету....но не по цене-500/600 руб. за пару Laughing )

удачи!

_________________

Урра! Я Пятирежды папа!!! Три сыночка и две лапочки дочки....

  •  
26-02-2008 
26-02-2008 
спасибо

_________________

AntiГламур

  •  
29-02-2008 
29-02-2008 
BigP писал(а):
спасибо
с лампами напутал:90/130, а по светоотдаче 150/190...

_________________

Урра! Я Пятирежды папа!!! Три сыночка и две лапочки дочки....

  •  
29-02-2008 
29-02-2008 
котофф писал(а):
с лампами напутал:90/130, а по светоотдаче 150/190...
Прощай проводка.....
котофф писал(а):
я у себя без снятия фар обхожусь.для замены на левой-снимаю 1-ый резонатор воздухозаборника(над радиатором),а дальше все просто-откинул клемму отщелкнул ламподержатель и поменял.....,а на правой АКБ снимаю,или в сторону сдвигаю..
+1
  •  
1-03-2008 
1-03-2008 
да не...все в полном ажуре Laughing Laughing Laughing зато какая видимость!!!а +30 вт не смертельно...

_________________

Урра! Я Пятирежды папа!!! Три сыночка и две лапочки дочки....

  •  
1-03-2008 
1-03-2008 
Лан моё дело предупредить, кстати проводка сгорит не сразу.....
Вспоминая какие там проводочки, они явно не расчитаны на 10А.
  •  
3-03-2008 
3-03-2008 
Juice Explosion писал(а):
Лан моё дело предупредить, кстати проводка сгорит не сразу.....
Вспоминая какие там проводочки, они явно не расчитаны на 10А.
лано....поставлю реле,электронное....на каждую фару по отдельности.... Laughing

_________________

Урра! Я Пятирежды папа!!! Три сыночка и две лапочки дочки....

  •  
4-03-2008 
4-03-2008 
так подскажите какие ласпочки брать? если можно маркировку, чтобы поехать в магазин и купить, а потом что-то разбирать

_________________

AntiГламур

  •  
6-03-2008 
6-03-2008 
ксенон надо и мозг не парить
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов