home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-02-2008 
5-02-2008 
Во-первых всем здравствуйте из Одессы Very Happy
Вот такой вопрос. Где взять список работ на каждое ТО?? Просто машина с Америки и обслуживаться у официала не нужно, а у них цены сильно кусучие. За первое ТО1 отдал около 450у.е. Но это из-за того что у меня лопнула какае-то прокладка в передней подвеске. За маленькую резинку 80у.е. Sad
Хочу знать что менять нужно чтобы заказать все в магазине и поменять на нормальном СТО. Заранее спасибо
В форуме искал ничего не нашел... вдруг было сильно не ругайтесь Wink
  •  
6-02-2008 
6-02-2008 
RX350_ODESSA писал(а):
Во-первых всем здравствуйте из Одессы Very Happy
Вот такой вопрос. Где взять список работ на каждое ТО?? Просто машина с Америки и обслуживаться у официала не нужно, а у них цены сильно кусучие. За первое ТО1 отдал около 450у.е. Но это из-за того что у меня лопнула какае-то прокладка в передней подвеске. За маленькую резинку 80у.е. Sad
Хочу знать что менять нужно чтобы заказать все в магазине и поменять на нормальном СТО. Заранее спасибо
В форуме искал ничего не нашел... вдруг было сильно не ругайтесь Wink
кстати, вот у меня вопрос как обладателю "американца": я сейчас катаюсь на хайлендере (близнец rx) и вот что меня достает: радио только нечетные частоты, а видео ntsc... как это сделано на Вашем авто? и есть ли возможности побороться? я сейчас выбираю между арабом и американцем...

_________________


  •  
6-02-2008 
6-02-2008 
searcher писал(а):
RX350_ODESSA писал(а):
Во-первых всем здравствуйте из Одессы Very Happy
Вот такой вопрос. Где взять список работ на каждое ТО?? Просто машина с Америки и обслуживаться у официала не нужно, а у них цены сильно кусучие. За первое ТО1 отдал около 450у.е. Но это из-за того что у меня лопнула какае-то прокладка в передней подвеске. За маленькую резинку 80у.е. Sad
Хочу знать что менять нужно чтобы заказать все в магазине и поменять на нормальном СТО. Заранее спасибо
В форуме искал ничего не нашел... вдруг было сильно не ругайтесь Wink
кстати, вот у меня вопрос как обладателю "американца": я сейчас катаюсь на хайлендере (близнец rx) и вот что меня достает: радио только нечетные частоты, а видео ntsc... как это сделано на Вашем авто? и есть ли возможности побороться? я сейчас выбираю между арабом и американцем...
Радио переделать нельзя к сожалению никак... приходиться мириться Smile спасает 6СД
Что такое ntsc? У меня лично читает любые ДВД диски, но у меня стоит как опция ДВД проигрыватель.
Если вы выбираете между амерекосом и арабом, то одназначно - амереканец, хоть и дороже. С арабом может быть много гембеля, начиная с печки и заканчивая тем что при -10 она не заведется...
  •  
6-02-2008 
6-02-2008 
Ну а все-же про радио, неужели нет способов его переделать(Mark Levinson) Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question
  •  
6-02-2008 
6-02-2008 
RX350_ODESSA писал(а):
Во-первых всем здравствуйте из Одессы
Здоровеньки булы!
searcher писал(а):
кстати, вот у меня вопрос как обладателю "американца": я сейчас катаюсь на хайлендере (близнец rx) и вот что меня достает: радио только нечетные частоты, а видео ntsc... как это сделано на Вашем авто? и есть ли возможности побороться? я сейчас выбираю между арабом и американцем...
Лучше американец.
RX350_ODESSA писал(а):
Радио переделать нельзя к сожалению никак... приходиться мириться
К счастью - можно! Перепрошивают процессор, с глубиной шага до 0,05. Единственный минус - придется снимать магнитолу и отдавать в сервис. А без нее не работает климат Sad

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
6-02-2008 
6-02-2008 
RX350_ODESSA писал(а):

Если вы выбираете между амерекосом и арабом, то одназначно - амереканец, хоть и дороже. С арабом может быть много гембеля, начиная с печки и заканчивая тем что при -10 она не заведется...
Вы, мил человек, если в этом вопросе плаваете, то незачем такое писать.
У нас тут пол-Украины ездит на арабах (Тойоты, Лексусы, Финики и т.д.) и все довольны, а "много гембеля " может быть с любой машиной.
  •  
6-02-2008 
6-02-2008 
Хищный писал(а):
RX350_ODESSA писал(а):
Во-первых всем здравствуйте из Одессы
Здоровеньки булы!
searcher писал(а):
кстати, вот у меня вопрос как обладателю "американца": я сейчас катаюсь на хайлендере (близнец rx) и вот что меня достает: радио только нечетные частоты, а видео ntsc... как это сделано на Вашем авто? и есть ли возможности побороться? я сейчас выбираю между арабом и американцем...
Лучше американец.
RX350_ODESSA писал(а):
Радио переделать нельзя к сожалению никак... приходиться мириться
К счастью - можно! Перепрошивают процессор, с глубиной шага до 0,05. Единственный минус - придется снимать магнитолу и отдавать в сервис. А без нее не работает климат Sad
Ничего подобного. Магнитола на 330 отдельна от климата.Можно смело снимать.
  •  
6-02-2008 
6-02-2008 
Не есть правда. Мне сняли голову (MarkLevison) для перепрошивки в декабре - климат отрубился. Поэтому перепрошивку пришлось отложить до теплых времен. И маршрутная инфа тоже через голову проходит. RX 330 канадец 2003.

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
6-02-2008 
6-02-2008 
Хищный писал(а):
Не есть правда. Мне сняли голову (MarkLevison) для перепрошивки в декабре - климат отрубился. Поэтому перепрошивку пришлось отложить до теплых времен. И маршрутная инфа тоже через голову проходит. RX 330 канадец 2003.
неделю назад голову поменял на JVC800.Проблем нет.
  •  
6-02-2008 
6-02-2008 
Вот на эту?

Регламентные работы на ТО

Значит машина без монитора. У меня с нави, все мозги в голове. Вот в этой..

Регламентные работы на ТО

Регламентные работы на ТО

Регламентные работы на ТО

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
6-02-2008 
6-02-2008 
Хищный писал(а):
RX350_ODESSA писал(а):
Во-первых всем здравствуйте из Одессы
Здоровеньки булы!
searcher писал(а):
кстати, вот у меня вопрос как обладателю "американца": я сейчас катаюсь на хайлендере (близнец rx) и вот что меня достает: радио только нечетные частоты, а видео ntsc... как это сделано на Вашем авто? и есть ли возможности побороться? я сейчас выбираю между арабом и американцем...
Лучше американец.
RX350_ODESSA писал(а):
Радио переделать нельзя к сожалению никак... приходиться мириться
К счастью - можно! Перепрошивают процессор, с глубиной шага до 0,05. Единственный минус - придется снимать магнитолу и отдавать в сервис. А без нее не работает климат Sad
Very Happy Интерестно... у нас все говорят что нельзя. Хорошие специалисты. Буду искать спасибо
  •  
6-02-2008 
6-02-2008 
GektorX писал(а):
RX350_ODESSA писал(а):

Если вы выбираете между амерекосом и арабом, то одназначно - амереканец, хоть и дороже. С арабом может быть много гембеля, начиная с печки и заканчивая тем что при -10 она не заведется...
Вы, мил человек, если в этом вопросе плаваете, то незачем такое писать.
У нас тут пол-Украины ездит на арабах (Тойоты, Лексусы, Финики и т.д.) и все довольны, а "много гембеля " может быть с любой машиной.
Я в этом вопросе не плаваю Wink Это мнение всех специалистов.
Ездят на арабах потому что арабы у нас дешевле, а менталитет такой что лучше сэкономить 1000у.е., не думая о том что машина не расчитана на наш климат со всеми вытекающими последствиями. Всякие прокладки маховики у нас приходят на много быстрее внигодность чем у американца.
  •  
6-02-2008 
6-02-2008 
Sad А про регламентные работы что никто так и не скажет? Существует таблица что на каком пробеге следует менять???
  •  
6-02-2008 
6-02-2008 
RX350_ODESSA писал(а):

Я в этом вопросе не плаваю Wink Это мнение всех специалистов.
Ездят на арабах потому что арабы у нас дешевле, а менталитет такой что лучше сэкономить 1000у.е., не думая о том что машина не расчитана на наш климат со всеми вытекающими последствиями. Всякие прокладки маховики у нас приходят на много быстрее внигодность чем у американца.
Почему же тогда Лексы сделаны в Канаде, нормально эксплуатируются и в жарком Техасе и морозной Аляске. По вашему, "Всякие прокладки маховики" там тоже разные и расчитанные на разные климат. Не думаю, что такой гигант как Тойота, станет этим заморачиваться.
А насчёт: "менталитет такой что лучше сэкономить 1000у.е.", то если вы из Украины, то будет вам известно, что американские и арабские Рэксы, у нас стоят одинаково (при том что доставка из Штатов дороже) и неизвестно еще кто экономит я - покупая араба или вы- американца.
П.С. Вы только друзьям-казахам не говорите, что арабские Лексы плохие.
  •  
6-02-2008 
6-02-2008 
GektorX писал(а):
RX350_ODESSA писал(а):

Я в этом вопросе не плаваю Wink Это мнение всех специалистов.
Ездят на арабах потому что арабы у нас дешевле, а менталитет такой что лучше сэкономить 1000у.е., не думая о том что машина не расчитана на наш климат со всеми вытекающими последствиями. Всякие прокладки маховики у нас приходят на много быстрее внигодность чем у американца.
Почему же тогда Лексы сделаны в Канаде, нормально эксплуатируются и в жарком Техасе и морозной Аляске. По вашему, "Всякие прокладки маховики" там тоже разные и расчитанные на разные климат. Не думаю, что такой гигант как Тойота, станет этим заморачиваться.
А насчёт: "менталитет такой что лучше сэкономить 1000у.е.", то если вы из Украины, то будет вам известно, что американские и арабские Рэксы, у нас стоят одинаково (при том что доставка из Штатов дороже) и неизвестно еще кто экономит я - покупая араба или вы- американца.
П.С. Вы только друзьям-казахам не говорите, что арабские Лексы плохие.
Во первых Американцы зафаршированы по круче чем арабы... Поэтому они не могут стоить так же...
У нас в Одессе РХ из АОЭ стоит в среднем дешевле на 2 тыс у.е. и сами дилеры не скрывают что араб есть араб! Им то что врать?? Они на любом из них зарабатывают свои деньги, поэтому им нет смысла говорить что американец лучше.
Вобщем нет смысла об этом спорить. Wink
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов