home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
Среда 
Среда 
Всем привет! Стал обладателем LX 470 2001 г.в., американец, пробег 127 тысяч миль.
Вопрос по гидроподвеске. В теме профан, прошу строго не судит Smile. Одно время машину перевели в нижний режим LOW и оставили так на некоторое время, не знаю, насколько это могло повлиять на состояние системы, но..Уровень жидкости упал в бачке; передний левый аморт протекший, передний правый протекший сильно, прямо с бородой, задний левый как передний левый, задний правый в норме. Купил жидкость AHC на долив, но беспокоит перспектива где-нибудь в неподходящее время "упасть" на пузо. Почитал темы на форуме, долго стеснялся создавать новую, и так все разжевано, но не хватает мнения опытных людей, которые с этим сталкивались и решали данную проблему. Вопросов несколько:
1. Только ли спереди 48510-69127, сзади 48530-69107 подходят? Разные каталоги предлагают еще артикулы. Может появились за эти годы какие-нибудь адекватные аналоги? И как вообще по модели аморта понять, что он для гидроподвески?
2. На зад есть возможность в Иркутске взять пару за 17500 от LX570, пишут, что болт-он без доработок, но где-то читал, что приходилось немного их "допиливать", может у кого есть опыт;
3. Как я понял, менять можно и по одному. Если поменять один, самый уставший, никак не скажется на работе подвески?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов