home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-01-2008 
30-01-2008 
Добрый день! Помогите разобраться дорогие соклубники, стою перед выбором покупки 400 и в голове много вопросов. Машина очень интересная! Но в родном городе Туле толком про нее мало кто может рассказать а в столицу съездить пока не получается. Из того что узнал от дилеров Тойоты машине не хватает тяги электромоторов ездить по глубокому снегу или песку. Также плохо прогревается салон. Поэтому вопрос к владельцам (земляку Sergey2000 очень красиво пишет) как происходит утренний прогрев или пока не тронешься машина не прогревается? И если ей тяжело ехать по глубокому снегу при нажатии акселератора допустим почти в пол бензиновый мотор заводится, или полюбому при маленькой скорости только электра? И как отзывы по проходимости (живу в поселке поэтому актуально) наверняка писали но что-то не найду.
Заранее благодарю, всех кто откликница!
  •  
31-01-2008 
31-01-2008 
Тебя ввели в заблуждение. Заезжай - покажу Smile
Салон утром прогревается быстро, никаких проблем нет, особенностей гибридный тут тоже нет. Включил климат на автомат - ДВС будет работать, прогреется сам и прогреет салон. Не включил климат, то есть печку, ДВС поработает минуты три и заглохнет. Так шта, если хочешь тепло в салоне - включай климат и грейся. Всё как на обычной машине и даже быстрее.

По снегу RX400 едет точно также как и все остальные RX-ы, мощности заднего электромотора ХВАТАТЕТ на кручение в снегу и на льду. Единственное здесь отличие от обычных RX-ов, это езда по песку. Обычный RX по песку едет, а гибрит закапывается, потому что мощность, передаваемая на передок в несколько раз больше. Получаем фактически переднеприводную машину с тяжёлым передком. Как результат - буксуем. Не надо на этой машине лазить в песок, проверено мною лично. Пипец, считай попал. В снег - пажалста.

Во всех других отношениях - только плюсы, как по расходу на бензин (10,7л/100км - это ни в чём себе не отказывая и частенько тапкой в пол) и её содержание (цены на регламентное ТО ниже, чем на другие RXы), так и по комфортности в эксплуатации. Специально брал на фирменной станции таблицу с описанием регламентных работ по RX350 и RX400. Так вот, у них одинаково стоит только ТО10тыс, а потом у RX350 растёт, а у RX400 остаётся неизменным, ибо нечего в нём больше обслуживать, кроме ДВС.

P.S. Также следует оторвать язык тем заблуждающимся, кто утверждает, что после месяца стоянки машину можно завести только в фирменном сервисе, ибо разряжается "главный аккум". Ни черта подобного! Был в отпуске, машина стояла больше месяца. Вернулся, завёл, на экране, который показывает текущий заряд батареи, не пропало ни единой "чёрточки". Как оставлял машину полностью заряженной, так и забрал спустя месяц.

Ещё момент: в сильные морозы, под тридцать, обычная машина со стартёра заводится туго, а то и ваще не заводится. У RX400 такой проблемы нет в принципе. Все остальные "косяки" и преимущества я описывал в своих отчётах.

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
31-01-2008 
31-01-2008 
Об гибридных особенностях. Вот смари, расскажу несколько ситуаций, а ты поймёшь как это работает.

1. Стоим на паркинге "P". В зависимости от внешней температуры и установленной тобой на климате внутри будет зависеть как долго будет работать ДВС. Например, если на улице 20-ть и внутри 20-ть, то ДВС будет работать только в том случае, когда сядет "главная батарейка" - это видно на экране, "шашечки краснеют". В Этом случае ДВС включается, примерно за 5-10 минут заряждает батарею и опять выключается. Иногда быстрее выключается, не дожидаясь полного заряда. Фик этого киборга поймёшь, он сам решает чо ему делать. Если на улице мороз -20, а в салоне ты поставил +25, ДВС будет работать дольше и включаться чаще. Думаю, понятно почему.

2. Стоим на "P", ДВС выключен. Если в этот момент несколько раз интенсивно топнуть газ в пол, внешне ничего не произойдёт, но через пару секунд на короткой время включится ДВС, а потом он выключится, поработав совсем чуть чуть. Наверное, тут электронный мозг пытается догадаццо "чо тебе, хазяина, хочецца", включает ДВС "про запас", а потом, передумав, вырубает обратно.

3. Стоим на "P", ДВС работает. Нажатие педали газа НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВОДИТ. Никаких газований не получится. Машина не реагирует ваще.

4. Режим Драйв "D". Катимся и никуда не спешим. Работают электродвигатели, если батарейка заряжена, ДВС не будет включаться. Частота его включений/выключений опять же будет зависеть от того, включён и тебя климат-контроль или нет. Если на педаль газа нажимать мягко, то ДВС не включится, машина будет ускоряться на электродвигателях. При резком разгоне, ДВС заводится за полсекунды и... папёр... на всех трёх движках.

Вот как-то так. Чо осталось непонятным?

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
31-01-2008 
31-01-2008 
Единственное что добавлю - все же не стоит ездить на нем ни по глубокому снеги или песку. Это кроссовер - то бишь паркетник, но никак не внедорожник.
  •  
31-01-2008 
31-01-2008 
Огромное спасибо! В целом картинка о гибриде нарисовалась в голове что как и почему! Все-таки серьезна задумаюсь о его приобретении. Razz
  •  
31-01-2008 
31-01-2008 
наверное в обозримом будущем и гибриды на газ переделают
  •  
2-02-2008 
2-02-2008 
"Ещё момент: в сильные морозы, под тридцать, обычная машина со стартёра заводится туго, а то и ваще не заводится. У RX400 такой проблемы нет в принципе. "
Вот с этого места можно поподробней,плиз Rolling Eyes
  •  
2-02-2008 
2-02-2008 
HarVit писал(а):
"Ещё момент: в сильные морозы, под тридцать, обычная машина со стартёра заводится туго, а то и ваще не заводится. У RX400 такой проблемы нет в принципе. "
Вот с этого места можно поподробней,плиз Rolling Eyes
Поподробнее. У RX400 нету стартёра в обычном понимании этого слова. В любую погоду поворачиваешь ключ в замке зажигания (меня очень удивляет, почему там не кнопка?), на панели приборов загорается надпись "Ready". В принципе, можно уже ехать. В сильный мороз через секунду заводится двигатель, привычных слуху "у-у-у", когда стартёр раскручивает двигатель нет - всё происходит мгновенно и так, как будто на улице жара.

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
5-05-2008 
avatar
WAU WAU
5-05-2008 
нажатие на медаль газа в положении Р - если относительно длительное нажатие -приводит к запуску ДВС.

_________________

С уважением,
Memfis.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов