home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-01-2008 
29-01-2008 
проблема следующая,запуская двигатель,работает секунд 10 потом глохнет и так постоянно,но вот если через провода подсоединить батарею от другой машины,все работает нормально.на машине езжу очень редко,есть вторая, батарея далеко не новая,какую то впендюрили при продаже.сейчас сдохла под ноль.может быть проблема в малом остаточном заряде батареи.заводится то первоначально нормально и после как заглохнет пускается снова нормально и так может быть до десяти раз .
  •  
29-01-2008 
29-01-2008 
Вообще он у вас может совсем без аккумулятора работать? Глохнет в основном, когда ХХ забивается..

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
30-01-2008 
30-01-2008 
shofer писал(а):
проблема следующая,запуская двигатель,работает секунд 10 потом глохнет и так постоянно,но вот если через провода подсоединить батарею от другой машины,все работает нормально.на машине езжу очень редко,есть вторая, батарея далеко не новая,какую то впендюрили при продаже.сейчас сдохла под ноль.может быть проблема в малом остаточном заряде батареи.заводится то первоначально нормально и после как заглохнет пускается снова нормально и так может быть до десяти раз .
Проверь генератор. Заводится и работает, ИМХО, на остатках заряда своей плохой батареи. Когда подключаешься к чужому аккумулятору, сосет через него, а он подзаряжается от своего генератора, поэтому твоя машина не глохнет.
  •  
30-01-2008 
30-01-2008 
Короче когда машина завелась - меряй напряжение ( или смотри его на дисплее, если у тебя тачскрин). Если 13,2-13,7в, то генератор у тебя работает и дело в грязном лобовом стекле. Если меньше 13в, то либо генератор не работает ( мож у тебя и ремня-то на нём нет), либо цепь зарядки неисправна.

P.S. в запарке написал про 14вольт. Исправился.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
30-01-2008 
30-01-2008 
Camel писал(а):
Если 14,2-14,7в, то генератор у тебя работает и дело в грязном лобовом стекле. Если меньше 14в, то либо генератор не работает
у меня на дисплее больше 13,9 никогда не показывает. постоянно изменяется 13,2-13,9 Confused . после ночевки на морозе аккомулятор (новый) 11,2-11,4 Confused

_________________

учиться, учиться и учиться

  •  
30-01-2008 
30-01-2008 
так ведь еще засада в том что проработав с подключенной донорской батареей минуты три отключаешь ее а и все прекрасно работает на одном аккумуляторе. вот и мысль - толи батарея коротит,если это возможно ,толи дохлая.но ка это увязать теоретически=логически ни как не могу.
  •  
30-01-2008 
30-01-2008 
Camel писал(а):
Короче когда машина завелась - меряй напряжение ( или смотри его на дисплее, если у тебя тачскрин). .
а просветите, пжлста, как смотреть напряжение на тачскрине? и что там еще полезное можно смотреть? машина РХ300 2002 года европеец..заранее спасиб Very Happy
  •  
30-01-2008 
30-01-2008 
в темноте на месте включи свет ближний и смотри мерцает или нет - про генератор
  •  
30-01-2008 
30-01-2008 
Camel писал(а):
Короче когда машина завелась - меряй напряжение ( или смотри его на дисплее, если у тебя тачскрин). Если 13,2-13,7в, то генератор у тебя работает и дело в грязном лобовом стекле. Если меньше 13в, то либо генератор не работает ( мож у тебя и ремня-то на нём нет), либо цепь зарядки неисправна.

P.S. в запарке написал про 14вольт. Исправился.
Да, Камиль, расскажи как смотреть на тач-скрине?
  •  
31-01-2008 
31-01-2008 

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
31-01-2008 
31-01-2008 
shofer писал(а):
проблема следующая,запуская двигатель,работает секунд 10 потом глохнет и так постоянно,но вот если через провода подсоединить батарею от другой машины,все работает нормально.на машине езжу очень редко,есть вторая, батарея далеко не новая,какую то впендюрили при продаже.сейчас сдохла под ноль.может быть проблема в малом остаточном заряде батареи.заводится то первоначально нормально и после как заглохнет пускается снова нормально и так может быть до десяти раз .
Просто тупо поменяй акумулятор и все. Недавно на работе на баргузине поменяно было все, а оказалось акумулятор внутри коротит периодически.
  •  
31-01-2008 
31-01-2008 
я так два новых угробил за 2 мес. - зарядку не берут
  •  
1-02-2008 
1-02-2008 
ben22 писал(а):
я так два новых угробил за 2 мес. - зарядку не берут
так докопался в чем причина?
  •  
1-02-2008 
1-02-2008 
до конца нет но после смены реле регулятора стало лучше
  •  
2-02-2008 
2-02-2008 
ben22 писал(а):
до конца нет но после смены реле регулятора стало лучше
Электроника - наука о контактах.
Если масса где нибудь (двигатель акумуляторный жгут и прочее) не контачит будет веселая куча глюков. для устранения тупо находим схему массовых контактов и откручиваем пшикаем WD40 закручиваем, уйдет полчаса на все (я так добился отсутствия глюков на всех своих машинах) .
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов