home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1 Октября 
1 Октября 
Всем доброго времени суток.
Просмотрел все темы, ни у кого, судя по всему не возникало такой дурацкой проблемы.
У меня у самого первый раз за 15 лет такой казус.
В общем задолбали пропуски, полез заменить резиновые колпачки на катушках.
7 из 8 прекрасно вышли. А вот на 4ом цилиндре никак не поддавалась, в итоге отломал заподлицо с клапанкой. Сверлил, ковырял, пытался экстрактором достать, шуруп вкручивал... ни чего не помогло. Отправился в сервис на 7 горшках. В сервисе механик ковырял ковырял, в итоге свечной колодец загубил. Катушку так и не вытащил.
Колодцы у нас запрессованы в ГБЦ. Вроде бы на Драйв2 какой-то умелец лет 7 назад менял колодец на Celica что-ли. На зелёный герметик сажал, брал его с какой-то треснутой ГБЦ.
Отсюда в общем то и вопрос. Может валяется у кого в мусоре ГБЦ от 2UZ-FE? Кому не жалко на эксперимент?
  •  
15 Октября 
15 Октября 
В сервисе тойота/лексус достали катушку и спасли колодец.
Причиной застревания катушки стал "дедовский" способ продлить катушке жизнь, используя термоусадку. Уж не знаю как там её так распёрло, но факт остаётся фактом. Не одевайте на катушки термоусадки, когда увидите на них трещины. Это не спасёт катушку и ни как не предотвратит пробивание на корпус. А вот проблем с выдиранием такой катушки из колодца потом можете хапнуть с лихвой.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов