home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29 Июля 
29 Июля 
Добрый день, подскажите решение проблемы, которая случается все чаще и чаще. Автомобиль LEXUS 570 2008 г.в., ехали по трассе, проехали более чем 3000км, далее, не доезжая до пункта назначения 300км, машина заглохла на ходу и не заводилась, при запущенном замке зажигания на табло были ошибки: Check VSC, Check VGRS. Автомобиль не заводился, значок CHECK ENGINE пропадал и связь с коробкой пропадала. Не крутил даже стартер. Было ощущение, как будто через блок управление происходит блокировка, чтобы автомобиль не заводился. Приехал эвакуатор, забрал нас и вез 300 километров до СТО. Как только привез и сняли с эвакуатора, машина завелась 10 раз без проблем. Вылазила ошибка по датчику коленвала, его заменили на оригинальный. Сегодня ситуация повторилась, только машина завелась, далее проехали около 600 метров и снова заглохла. Постояли 10 минут и снова завелась, как быть? На что думать?
  •  
29 Июля 
29 Июля 
Еще забыл отписать то, что мигала 4LO на включенном замке зажигания
  •  
5 Августа 
5 Августа 
Приветствую, решили проблему?
  •  
5 Августа 
5 Августа 
Amirabd02, была такая же проблема, удалось решить...
  •  
6 Августа 
6 Августа 
Generus, добрый день, пока не решили, некоторые говорят проблема в катушках, другие электрики говорят что ЭБУ моросит, так и не понимаем
  •  
6 Августа 
6 Августа 
Generus, точнее, в катушке*
А вы как решили? Что в итоге было у вас?
  •  
7 Августа 
7 Августа 
Amirabd02, приветствую, у меня были все те же симптомы, проявлялись как правило на дальнике, в городе нет, т.е. когда была длительная работа и соотв. повышение рабочей температуры АКПП, мне повезло попасть к хорошему спецу, хоть и не сразу (поначалу пророчили чуть ли не замену акпп) в итоге было предположение о том что умер датчик рабочей температуры акпп (его правильное название не помню), причина была выявлена с помощью тойотовского сканера кажется и был вынесен вердикт, после подбора аналога и замены был сделан тестрайв, машина получила немного люлей и все стало ОК.
  •  
7 Августа 
7 Августа 
Amirabd02, правильное название: Датчик скорости АКПП Toyota 89413-20010 или Датчик вращения вала акпп.
но они могут отличатся по крепежу в зависимости от года, лучше всего снять свой и по фото подбирать.
хотя работать будет в любом случае Cool
  •  
7 Августа 
7 Августа 
Generus, А ошибок у вас не было?
  •  
8 Августа 
8 Августа 
прошло уже не мало времени, насколько могу припомнить была как раз ошибка по этому датчику, что собственно и позволило это выявить, т.е. был пропуск. В любом случае вы или попробуйте найти человека именно с тойотовским сканером либо купите датчик и поменяйте у какого нибудь автоматчика, после так же дайте машине чуть люлей и посмотрите...) потом расскажите помогло или вдруг нет, мало ли)) делов то на копейки и 15-20 минут, если знать что да как)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Рулевое управление Правила форумов