Доброго времени суток.
Автомобиль Lexus ls 460, 2007, задний привод, европеец, 380к пробег.
Краткий ввод: В общем, владею данным автомобилем уже два года, сказать, что не помню когда он был технически исправен, ничего не сказать.
Победили все, датчики положения, освоение Техскрима, ремонт актуатора ВГРС. И это еще мелочи, купил за 10, уже 10 вложил сверху. Денег не жалею, а она бл!!! только ломается. Но самое здесь ужасное, это время и нервы.
Факт неисправности: В общем, оставив машину в сервисе на все мыслимые и немыслимые ремонты улетел на зиму кости погреть. Прилетаю, февраль, -30, акум в 0, и с ходу БЛ!!!! путаю клеммы, многие оскорбления будут здесь уместны, но факт есть факт. Слава богам, не завел, искры-вой сигнализации. Потухло практически все, еле завелся и до сервиса 500 метров на полумертвом механизме. По итогу перепайка 140А предохранителя, пару 40-30А(точно не вспомню), реле поворотников (ленивых-самопал от мастера с драйва-перепаяли-вылечили). Аппарат завелся, НО утечка тока.
Авто не засыпает, утечка 0.3-4 и скачет на 0.7-0.8 раз в несколько секунд и обратно на 0,3А. Ждал долго, не засыпает и все...
Капают далее, проверка реле, предохранителей - выходим на систему ABS.
Капают-(ем) далее, говорят мол блок управления -мозги (skid) ABS, TRC, VSC -я к мастеру толковому с блоком и мольбами( говорит мол рабочий). Так и знал, что покупка нового не помогла бы... И здесь не в деньгах дело, хотя и в них тоже, что естественно...
Капают-(ем) далее, снял сам блок ABS насос, гидрочасть, бустер, плату-схема- в общем целеком. Отнес к мастеру - диагноз повреждений нет.
Что имеет долю логики, так как до ошибки с АКБ АБС работал без нареканий.
Внимание, вопрос: в раене скид и блока абс были звуки а вернее писк(очень тихий) и далее щелчок. В процессе подключения-отключения-тестов и танцев с бубном звук стал более явным, и теперь, на заглушенном авто насос абс качает практически постоянно+ не засыпает, щелкает. То есть звук усилился многократно и утечка тоже стала выше, в разы выше(точных цифр не вспомню сейчас). Машина строит на сервисе со снятыми фарами(дитэйлинг, мастер медленный бар!!, видимо в детстве порки не хватило). Жду фары, попутно вот беда блока АБС. Братцы, какие есть идеи?
В глуши нашей не хватает квалификации, есть официалы TOYOTA, не смоги сделать то, что я самостоятельно в гараже исправил, сами понимаете, от рук отбились.
Выручайте дорогие!!! Идеи, комментарии, предложения, советы, замечания.
Перечитал все, никак не победить беду.
Отдельная благодарность таким легендам как Линзоид и Автокент!
Со своей стороны, обещаю не пропадать, а четко объяснить как решил данную проблему.
Когда вышли на систему ABS, вам показали какой именно предохрон дергают и авто засыпает? У скид контрол свои предохроны, у насоса абс свои.
Smileme писал(а): и теперь, на заглушенном авто насос абс качает практически постоянно+ не засыпает, щелкает.
Когда сам блок абс сняли и затем поставили обратно, нормально все прокачали? т.к. если воздух в системе, то абс может с ума сходить и постоянно накачивать.
3naK, Добрый день.
Благодарю вас за отклик,
Блок абс сейчас у другого мастера, он анализирует.
Предохранители и сам дергал, там суть была такая, что одного конкретного не было, а двумя на 10А уходила утечка. И вот эти 4, что на фото все были подвязаны, меняли напряжение утечки. Точно не вспомню каким образом. Но всовывал и высовывал и одного конкретно не было виновника. А вот высунув 2 на 10А уходила утечка. На фото обвел эти предохранители.
Вот, что более любопытно так это то, Почему моторчик работает на заглушенном авто? И когда снимаешь клеммы и ставишь на место, то он начинает жужжать сразу(без нажатия зажигания).
Касаемо воздуха в системе АБС, да, понимаю, нужно прокачивать, НО ведь насос начал безумствовать еще до того, как скинул трубки с него, ТЕ не завоздушил систему на тот момент.
Сам из Эстонии.