Являюсь месяц счастливым и не очень владельцем Lexus Ls600hl, 2008 год. Первый раз сталкиваюсь с пневмой в принципе + машина и ее устройство пока для меня загадка. Ситуация такая Машина 4 дня стояла в гараже. Спустя 4 дня обнаружила что перед лег. Мною было принято решение нажать на кнопку HEIGHT HIGH. Компрессор качать начал. В итоге правая сторона чуть приподнялась, левая продолжила лежать намертво.
До этой всей ситуации в сервисе сказали, что на левой стойке колпак от старости заострился, надо менять стойку, баллон может проткнуть
Вопрос в том, что могло сломаться? Живу просто в мо, спец центры все в Москве и доехать на машине с опущенным передом не представляется возможным.
Dariusha, стойки менять и все. видимо болоны устали. не удивлюсь если там все родное. и думаю аморты там давно уже умерли. так как болоны ходят очень долго и до последнего. хороший контракт пару поставить и дальше ездить. хороший это хороший.
При работе компрессора побрызгайте мыльным раствором из распылителя на стойку везде и сверху тоже, (бывает сверху под чашкой под актуатором травит), если стойка пропускает будет пузырится. Если не травит, проверить датчики положения кузова, часто закисают.
Ушел в ошибку приезжал диагност поднял его и он зашипел, все слышно не надо мылить даже. Думаю контракт взять. Вопрос к бывалым, не сломается ли компрессор? не просто так ведь перестает качать.
konorjon,
В ошибку уходит, потому как качает больше положеного. Если так будет долго продолжаться, умрет компрессор.
Клиенты берут стойки, а через время и компрессор, а то и сразу бывает берут и стойки и компрессор, потому как игнорировали если частую работу компрессора. Эти компрессора неплохие и ходят до последнего.
Все отлично. все подошло. спасибо ребятам из Лексус центра установили и наладили все как надо не хотела сначала подниматься. Оказалось проржавел стакан где подушка резиновая стоит и об острые края перетерло подушку. Все другие в норм состоянии а этот ржавый в труху.