home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29 Апреля 
29 Апреля 
Недавно купил ES350 2007 года. Это мой первый японец, до етого были W124, W210 и Kia Sportage. Автомобиль в довольно печальном состоянии по ходовой, но пробег не большой, кузов целый и я пытаюсь привести его в хорошее состояние.
Теперь к проблеме: заметил что на где то неделю умеренной езды жрет где то 200-300г антифриза. Никаких подтеков ни из радиатора ни из трубок я не заметил, хотя у меня нет пока доступа к подемнику а снизу трудно подлезть и что то разсмотреть.
Надевал на горловину радиатора перчатку, но при открытии крышки горловины там антифриза был под сам верх и после старта двигателя он начал капать в перчатку, но перчатка не надувалась, я не газовал, только холостой ход. Потом надел перчатку на горловину расширительного бачка и уже хорошо позовал, перчатка тоже не надулась. Есть видео выхлопа сразу после прогазовки а также на холостом ходу.
Может кто то по цвету выхлопа подскажет есть ли там антифриз и где и как искать дальше утечку. p.s. Очень надеюсь что прокладка целая, не знаю как еще это можно проверить
  •  
29 Апреля 
29 Апреля 
Куда девается антифриз? ES350 2007
  •  
29 Апреля 
29 Апреля 
link проверка перчаткой
link Выхлоп сразу после прогазовки
Выхлоп на холостом ходу
  •  
30 Апреля 
30 Апреля 
Выхлоп будет сладким пахнуть если сильно пойдёт. Смотри масло не поднимается ли уровень. И ещё как вариант заглянуть эндоскопом в цилиндры. Если тосол попадает то поршень будет отмыт как у кота яйца))) эндоскоп для телефона стоит 500 р. Довольно бюджетно. Смотри не потеют ли окна в салоне. Ну и лучше заглянуть под авто может чего увидишь.
  •  
1 Май 
1 Май 
Купил тест на наличие антифриза в выхлопе. По инструкции он работает так: снимаем крышку радиатора, если антифриз под верх то вытягиваем шприцом чтобы было место вставить емкость, которая на фото и в которую заливается немного синей житкости из бутылки. Дальше мотор прогревается до рабочей температуры, когда он прогрет не глушим и вставляет емкость с синей жижей в горловину радиатора и потом вставляем черную резиновую помпу(на фото) в емкость с синей жидкостью и начинаем качать, создавая вакуум. Воздух из горловины радиатора проходит через колбу с синей жижей и, если в этом воздухе есть антифриз то синяя жижи становятся желтой. Я вытянул где то 700 мл антифриза из радиатора, потом прогрел мотор, дал еще поработать минут 15, сделал тест, жидкость синяя. Потом еще хорошо погазовал, еще раз сделал тест, то же самое. Но потом подошел к выхлопной трубе с этим тестом, пропустил выхлоп через колбу и жижа в колбе тут же стала желтой.
Тест показал наличие антифриза в выхлопных газах. Уровень антифриза в расширительном бачке за время теста не уменьшился, хотя я перед этим вытянул шприцом из радиатора грам 700. Может просто термостат не открылся, и из за этого не было испарений из радиатора и жижа не стала желтой? Тогда прокладке конец. Или, может ли антифриз как то попадать в выхлоп при целой прокладке?
  •  
1 Май 
Думаю в выхлопе не корректно мерить этой приблудой. Не уверен конечно. Сам не сталкивался. Но у меня бывало так что фриз брызнет в цилиндр и перестанет. Видимо на больших оборотах прошибало прокладос. Проявлялось в виде троения двигателя. И я 600 км до дома так доехал не газуя сильно. Я бы все таки эндоскопом глянул на состояние поршней. Если 5 чёрных и 1 блестящий как новый то всё понятно. А так в трубу фриз больше никак не попадёт
  •  
1 Май 
1 Май 
Куда девается антифриз? ES350 2007
  •  
1 Май 
1 Май 
Евгений 451 писал(а):
451
Спасибо за советы, думаю что пробой в прокладке точно где то есть. Буду менять водяной насос, антифриз, еще попробую герметик ГБЦ залить и посмотрю уходит ли антифриз
  •  
2 Май 
А в чем проблемма заглянуть камерой?
  •  
2 Май 
2 Май 
Евгений 451, у меня нет такого опыта, думаю на глаз мне трудно будет определить был в цилиндре антифриз или нет. Тем более если его итуда попадает немного. Эсли ездить только на работу и назад (10 минут в одну сторону) то уровень не падает
  •  
2 Май 
2 Май 
Прочитал еще раз инструкцию и оказывается этот тест на выхлопные газы а не на антифриз так что пропускать через него выхлоп из выхлопной трубы не было смысла. Сегодня залил ультрафиолетовую краску в антифриз а на выходных буду менять переднюю подвеску и помпу и заодно внимательно все посмотрю под низом нет ли нигде утечки из радиатора и трубок
  •  
2 Май 
2 Май 
newmember, выше уже написали насчет камеры в цилиндры...
Евгений 451 писал(а):
вариант заглянуть эндоскопом в цилиндры. Если тосол попадает то поршень будет отмыт как у кота яйца)))
если действительно прокладка пробита - разницу на глаз увидишь, неотмытые антифризом поршни будут грязными, а "мытый" реально чистым будет и , возможно, даже влажным...
но на прокладку очень похоже... камерой залезть в цилиндры тоже настоятельно рекомендую перед разборкой...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +1
3 Май 
За 10 минут движка толком не прогревается. У меня виндом. Тот же ес 300.двигатель 1 мз. Одна голова вообще легко доступна. Та что с маслозаливной пробкой. А ко второй посложнее подлезть. Надо впускной коллектор снимать. Дроссель крутить не надо!!! Все вместе слезает. Как на твоём движке незнаю. Думаю также. У меня на снятие минут 20 ушло. Притом что газ ещё стоит. Шланги форсунки лишние. Но глаза бояться руки делают)))
  •  
3 Май 
3 Май 
Если не найду утечку в системе и антифриз будет дальше уходить то прийдется лезть в цилиндры
  •  
3 Май 
Нус напиши потом причину
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES V (2006-2012) Правила форумов