toyota windom 30,при резком ускорении хруст как от гранаты с правой стороны,заезжал в сто,сказали гул от подшипника промежуточного вала,поменял на ориг,не помогло,решил поменять внутренний шрус,стало лучше,но звук не ушел,может быть наружная граната,но звук не слышен с открытым окном.
Хруст обычно при любом направлении колес,прямо едешь резко ускоряешься,звук появляется,скидываешь газ пропадает,так же и на вывернутый руль,резко ускоряешься есть звук,скидываешь газ пропадает
подскажите пожалуйста,кто сталкивался с такой проблемой?
Вот это жаль. Я просто чего спросил. У меня тоже вандам 30.заказал 3 дубля гранаты и не один не подошёл. Поставил обратно старый. Китайцы не правильно скопировали а оригинал ценник космос
Евгений 451 писал(а): Вот это жаль. Я просто чего спросил. У меня тоже вандам 30.заказал 3 дубля гранаты и не один не подошёл. Поставил обратно старый. Китайцы не правильно скопировали а оригинал ценник космос
Есть же авторазборы, причём немало на каких есть аукционная карта на которой пробег указан - зачем вам этот лохотрон с китайскими дубликатами?!
Евгений 451, тоже менял,первый не подошел,а вот выше артикул скинул,как родной сел,как я понял все зависит от года,дорест и рест,у них разные шрусы,у меня 2002 дорест
Евгений 451 писал(а): Работают. Но хотелось бы новую. Так то думал бу искать привод в сборе. Но повезло что оказался левый привод сломан. Купил новый шрус
Для новых есть EMEX, Exist, причём по VIN-коду оригинал будет именно тот, что был спроектирован инженерами Toyota. Давайте называть вещи своими именами - вы хотите дешёвую новую запчасть, хоть и не оригинал, причём неважно какого качества металл. Я даже не представляю как надо убивать машину чтобы ШРУС умер - у меня пробег привода оригинальный уже за 300 тыс.км. явно (машина уехала из США с пробегом 145 тыс.миль+ я проехал 140 тыс.км) и до сих пор с завода.
Ну на моей сейчас на спидометре 337. Хз смотан нет. Левый шрус. сам трипоид подшипник шарики выпали ну и вибрация поперла. Смазки не было в нем.
Хотел новый. Бу это кот в мешке. И ждать недели 2.купил новый асва. Ток обидно что на фото шариковый шрус а пришёл роликовый. Ну посмотрим сколько проходит. У меня пробег в год тысячи 2
Евгений 451 писал(а): Ну на моей сейчас на спидометре 337. Хз смотан нет. Левый шрус. сам трипоид подшипник шарики выпали ну и вибрация поперла. Смазки не было в нем.
Хотел новый. Бу это кот в мешке. И ждать недели 2.купил новый асва. Ток обидно что на фото шариковый шрус а пришёл роликовый. Ну посмотрим сколько проходит. У меня пробег в год тысячи 2
Рекомендую на Фарпосте/Дроме работать только с продавцами с большой репутацией и давним сроком работы на площадке. Когда-то давно меня кинул новорегный продавец - вместо рестайлинговых фонарей прислал дорестайл и ещё битые. У нормальных продавцов можно запросить дополнительные фото. А так согласен, что б/у - это лотерея. P.S. несколько лет назад купил во Владивостоке комплект подушек двигателя и забыл про них, неделю назад нашёл в подвале и поставил - ни одного надрыва не было них.