Пробег 68000, решил уйти с тойотовской жижи (дорого и поддельно). Из мультиков, что бы по вязкости было, как FE, нашлось вот такое:
Остальные "густые", как TC, так им проще соответствовать куче допусков.
5 литров-удобно в дальнейшем для частичной замены с фильтром и снятием поддона, яповские канистры 4 л ни туда, ни сюда. Есть и литрухи.
895133 5 л
895132 1 л
JT544K фильтр с колечком и прокладка поддона JS Asakashi
Взял две пятерки (4000 р.*2, фильтр 2000 р.). Меняли с "полной заменой" через обратку (5500 р.). Объем в коробке в пределах 8 литров, но дополнительные два добавили чистоты, мастер сказал, что под конец пошло, как слеза. Так что десятка-в самый раз. Проехал немного аккуратно, пусть коробас адаптируется под свежую жижу (никаких сбросов не делали, конечно), но, уверен, все будет норм.
Только заметил, что Вы в Калуге.. Далековато для замены.. Если только поеду на Колхозную в центр. офис., цена масла привлекательна, как ощущения.. и 5500 это вся цена замены?
PUHoff писал(а): Только заметил, что Вы в Калуге.. Далековато для замены.. Если только поеду на Колхозную в центр. офис., цена масла привлекательна, как ощущения.. и 5500 это вся цена замены?
Да там нет сложностей, кто в теме. Да, цена замены. Ощущения, что ничего не поменялось)