Всем привет. Может кто сталкивался. Машина виндом 30.акпп у150е пятиступый автомат. Можно ли поставить А541е четырехступый. На 1 мз Фе такие тоже ставились. А в частности на виндом 20 точно. Как быть с мозгами? На данный момент заказал контракт 150ю за 95 рублей и тут на авитке натыкаюсь на контракт 541 за 30.вот и пришла мысля не сделал ли я неправильный выбор)))
Евгений 451, а сколько пробежал донор с U150? Если подтвержденный пробег меньше 100к, то не вижу смысла даже экспериментировать. Ну и 30к - слишком мало за такой узел и есть смысл усомниться в целомтности
Заказал контракт без пробега по РФ. Заявленный пробег по Японии 19 тысяч. Звонил менеджерам. Сказали что мы русские друг друга не обманываем )))мол им такой пробег сказали тоже. А так рейтинг компании хороший на авито. Оценка 4.9 из 146 голосов.
Я заметил такую тенденцию. Чем надёжней запчасть тем ценник дешевле. Так как она никому не нужна. К примеру на моей второй машине. Краун 141.95 год. В 20м году акпп стоила 3 рубля а кардан 10.я офигел от цены. Коробка не ломается а карданы без стопорных колец так сказать одноразовые. На данный момент акпп 15 стоит.
Евгений 451 писал(а): Заказал контракт без пробега по РФ. Заявленный пробег по Японии 19 тысяч. Звонил менеджерам. Сказали что мы русские друг друга не обманываем )))мол им такой пробег сказали тоже. А так рейтинг компании хороший на авито.
Я во Владивостоке в 2014 брал движок с коробкой за 48 тыс. с пробегом в Японии 63 тыс.км. - до сих пор как часы, спустя уже 150 тыс.км
Ну дай бог. Тоже надеюсь поставлю и забуду. Может подскажешь по замене коробки. Планирую менять сам. До этого менял на ниссан авенир. Но там подрамника нет. Куда лучше её снимать вверх или вниз? Хочу вверх но боюсь что может чего не выйти. А так есть электро тельфер вверх поднять её