Добрый день. Я вновь испечёный Лексусовод. Машинка из Пиндосии (сша), RX300 2003г 95т.м. Правда, машину ещё даже не видел, т.к. нахожусь на работе в море. Довереное лицо говорит, что всё с ней нормально, кроме:
-гудит подшипник ступицы переднего колеса
- при торможении со 100км/ч вибрация на руле и кузове
Ну с этим разберусь. Теперь по теме. Изучая мануал, обнаружил два attention!
1) Не следует увеличивать обороты двигателя при выбранном режиме движения вперед или назад и нажатой педали тормоза. При работе двигателя на холостых оборотах не перемещайте рычаг селектора из положения «N» или «P» в положения «L», «2», «D» или «R».
Тогда как-же трогаться?
2) Не удерживайте рулевое колесо в любом из его крайних положений в течение боли пяти секунд, т.к. при этом возможен выход из строя насоса ГУР.
А как-же разворот на узкой проезжей части, когда пропускаешь встречных; осторожный выезд задним ходом ...и т. д.
Если заинтересовало, прокомментируйте пожалуйста
Ну и по ходимости подшипников ступиц и их замене что нибудь толковое
соучастник писал(а): 1) При работе двигателя на холостых оборотах не перемещайте рычаг селектора из положения «N» или «P» в положения «L», «2», «D» или «R».
Скорее всего это особенности перевода, не обращай внимания
соучастник писал(а): 2) Не удерживайте рулевое колесо в любом из его крайних положений в течение боли пяти секунд, т.к. при этом возможен выход из строя насоса ГУР.
Это для всех ГУРов актуально, так что верь.
_________________
Если у вас и седьмой блин вышел комом - к черту блины, пеките комочки!
соучастник писал(а): А как-же разворот на узкой проезжей части, когда пропускаешь встречных
Надо вывернуть руль до конца, потом отпустить чуток, до пропадания шума, на грузовых этому быстро учишься, ибо шумит очень сильно усилитель. (там по моему происходит сброс избыточного давления, вот и гудит)
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
Не слишком дешёвая операция, но если именно так оно и есть, то это не самое плохое в жизни
соучастник писал(а): при торможении со 100км/ч вибрация на руле и кузове
Передние колодки и диски тормозные надо менять будет
соучастник писал(а): Не следует увеличивать обороты двигателя при выбранном режиме движения вперед или назад и нажатой педали тормоза
Когда тормоз нажат и включено при этом D ( на светофоре) , то не советуют газовать...
соучастник писал(а): Не удерживайте рулевое колесо в любом из его крайних положений в течение боли пяти секунд,
Всё верно. Если ждёшь ( пропускаешь) верни руль чуть назад от крайнего положения.... Если долго держать, то накрывается ГУР ( масло закипает, кажется). Держу иногда до 20 сек, ничего страшного не обнаружил
соучастник писал(а): При работе двигателя на холостых оборотах не перемещайте рычаг селектора из положения «N» или «P» в положения «L», «2», «D» или «R».
Однозначно перевод не правильный
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
если перепускной клапан у гура не работает или забит, то рванут трубки к едрене-фене в крайнем положении.
Кстати встречал такую фичу у мужика на хонде легенд, я подвеску чинил, а он приехал посмотреть, что там у него гудит в крайних положениях, вощем у него трубки от бачка гура реально пульсировали, видимо клапану пришел триндец хорошо я увидел, а то бы нереально бы чувак на бабки встрял
Кто нибудь менял подшипники ступиц? Сколько они выхфживают до замены? Я это к тому, что может оба поменять сразу.Всё-таки 150ткм пробежала машинка. Диски промерю, а может вибрация из-за люфта подшипника?
Camel писал(а): соучастник писал(а):
При работе двигателя на холостых оборотах не перемещайте рычаг селектора из положения «N» или «P» в положения «L», «2», «D» или «R».
Однозначно перевод не правильный
Скорее всего не все скопировано!
" ....................в положения «L», «2», «D» или «R», не нажав на педаль тормоза!"
соучастник писал(а): Кто нибудь менял подшипники ступиц?
предние нне менял, советую брать оригинал, неоригинальные выхаживают по 30000км. На задних еще нужно сразу брать сальники ступичные, и присутсвовать при сборке. разборке, смотреть как запрессовывать будут, а то есть умельцы и кувалдой с тисками забьют...
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
соучастник писал(а): Кто нибудь менял подшипники ступиц?
на ретрорексе долго ездил на больших колёсах с сильным выдлетом дисков + проставки и с пробегом за 200ткм ни одного подшипника ступицы, рулевой, шаровой. салейнтблоков и т.п. не накрывалось и не менялось....
на 330-м недавно менял передний правый - работа 2200, подшипник 1300р....
нужно было ещё стопорное кольцо и ещё какая-то круглая железная хрень - по 300рэ...