home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7 Февраля 
7 Февраля 
Добрый день может кто что подсказать и может сервис какой порекомендовать пинки при торможении и бывает при наборе скорости.
  •  
8 Февраля 
8 Февраля 
Уровень масла для начала проверить.
  •  
16 Июня 
avatar
dmi dmi
16 Июня 
АндрейMSK, решили как-нибудь проблему? Тоже столкнулся с пинками при наборе скорости. LS500h 2017
  •  
13 Октября 
13 Октября 
Тоже самое у меня происходит, купил его с 34тыс. Думаю это норма для него. Слишком мощный двигатель видимо.
  •  
14 Октября 
avatar
dmi dmi
14 Октября 
Ну что, я раскошелился на ремонт АКПП. LS500h, GVF55, полный привод, гибрид, правый руль. Пробег 98т. Симптомы
- Чуть с натягом ехал на малых скоростях, будто тяжело ему. Газу дашь - нормально ехал
- Опять же при медленном, неспешном разгоне, затягивал передачу. На 1-2 секунды задерживал повышение, повышал с опозданием и толчком. Особенно это затягивание и толчки ощущались при неспешное езде в гору
- При езде в пробках чувствовалось не плавная работа акпп
- Самое главное, переодически при выезде на основную дорогу с прилегающей и резком ускорении с 0 до 40-60 изредка были провалы. Давлю газ, не успевает разгоняться, задержка в секунду, толчок и ускоряется сильно. Т.е. коробка не "следует" педали газа. Надо "передавливать" газ

Всё это было эпизодически и на скоростях до 50-70. По трассе вопросов не было. Жидкость менял - толку нет.

В итоге сняли поддон - а в нём бронзовая стружка. Долго думал, выбрал капиталку вместо замена коробки. Коробки только две было в наличии во Владивостоке, состояние непонятное. Заказывать контракт тоже не откуда, коробок l310f в продаже почти нет. Откапиталили за 330т.р. Машина поехала по другому. Одна из втулок была с выработкой, гидроблок наелся стружки, пара пакетов подгорали уже из-за проскальзывания, отсюда и проблемы. Возможные причины - бывший владелец не менял жижу совсем до 98т.к. и давал машине дрозда часто. Жижа в акпп и редукторах темная прям была.

Остаются микро-толчки при работе педалью газа на небольших скоростях. Газануть чуть, бросить педаль - небольшие толчки. Именно при смене направления тяги колес, с тяги двигателем, на накат. Не критичные, но я их чувствую и чуть бесят. Жена ездит - вообще не ощущает, ей ок. Есть вопросы к заднему редуктору. Возможно он уже с люфтами. Пока непонятно как его проверить без съема, был в двух сервисах - разное говорят. Одни сказали люфт небольшой, другие утверждают что редуктор ок прям. Буду ещё диагностироваться и скорее всего махну редуктор на контракт.

По АКПП на ls500h моё мнение
1. Микро толчки это может быть редуктор, не АКПП. ДВС тоже должен быть обслужен, без пропусков, иначе плавности не хода будет.
2. Задержек переключения передач и провалов при разгонах на малых скоростях быть не должно. Если они есть - скидывайте поддон как минимум, смотрите на магниты. Если есть бронза - без вариантов, коробка ляжет, вопрос времени.
3. Проблемы с акпп будут сильнее проявляться на малых скоростях при движении в пробках. Загородные пробеги не показывают проблем.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS V Правила форумов