Всем здравствуйте, в собственности имеется прекрасный автомобиль Lexus LS 460.
На не прогретом до рабочей температуры двигателя и положенииэя акпп в режиме D и зажатом тормозе, есть очень сильная вибрация и страшные звуки «будто мотор сейчас подо мной рассыпается на ходу», и при движении в первые 1-2 минуты звуки будто под капотом что то внутри скрипит хрустит, стучит «через буквально 2 минуты эти звуки из под капота проходят когда двигатель окончательно прогревается до рабочей температуры. После проходит минут 15-20, и вибрация мгновенно тоже проходит, двигатель работает идеально ровно, показывал всем сервисам эти приколы, но никто не мог понять что происходит.
Еще горит чек, пропуски зажигания, каждый раз после сброса по разному то 2,4,5 то 6,7,8 и так в любой комбинации от 1 до 8 но каждый раз именно в 3 цилиндрах эти пропуски, но троение отсутствует, мотор работает идеально ровно.
«Прежний владелец в нее заливал 92 говорят из за этого» 🤡
Но форсунки прочистил, никак вообще не помогло
До этого во всех цилиндрах были пропуски, сделал раскоксовку, появились только в трех
Подскажите, кто сталкивался с этим? на машину денег не пожалею и не жалею, готов потратить любые деньги лишь бы ехала абсолютно исправно, только вопрос в том что чинить ? В сервисах разводят руками и особо не хотят ею заниматься
Я эту машину очень сильно люблю, это моя первая машина и не могу себе позволить чтоб она ехала с какими-то болячками.
Спасибо за ответ !
Komers13 писал(а): Всем здравствуйте, в собственности имеется прекрасный автомобиль Lexus LS 460.
На не прогретом до рабочей температуры двигателя и положенииэя акпп в режиме D и зажатом тормозе, есть очень сильная вибрация и страшные звуки «будто мотор сейчас подо мной рассыпается на ходу», и при движении в первые 1-2 минуты звуки будто под капотом что то внутри скрипит хрустит, стучит «через буквально 2 минуты эти звуки из под капота проходят когда двигатель окончательно прогревается до рабочей температуры. После проходит минут 15-20, и вибрация мгновенно тоже проходит, двигатель работает идеально ровно, показывал всем сервисам эти приколы, но никто не мог понять что происходит.
Еще горит чек, пропуски зажигания, каждый раз после сброса по разному то 2,4,5 то 6,7,8 и так в любой комбинации от 1 до 8 но каждый раз именно в 3 цилиндрах эти пропуски, но троение отсутствует, мотор работает идеально ровно.
«Прежний владелец в нее заливал 92 говорят из за этого» 🤡
Но форсунки прочистил, никак вообще не помогло
До этого во всех цилиндрах были пропуски, сделал раскоксовку, появились только в трех
Подскажите, кто сталкивался с этим? на машину денег не пожалею и не жалею, готов потратить любые деньги лишь бы ехала абсолютно исправно, только вопрос в том что чинить ? В сервисах разводят руками и особо не хотят ею заниматься
Я эту машину очень сильно люблю, это моя первая машина и не могу себе позволить чтоб она ехала с какими-то болячками.
Спасибо за ответ !
мотор устал похоже. ну и подушки двс также. если задний привод повезло. если 4 вд не очень повезло))). есть мотор хороший, в сборе с акпп, задний приво, 84 пробега.
есть мотор у нас 4 вд. пробег 100 км. реальный. контракт. может кому будет интересно. с 4 вд моторами сложно. важно мотор 06-11 год.