Что случилось:
Ехал по шоссе в штатном режиме. Обычно на 4 скорости 2000 оборотов – 80км/ч, 3000 оборотов – 100км/ч. Обороты стали уходить вверх, потом коробка переключается на 3 или 2. Загорелся датчик температуры масла в коробке. Остановился, проверил уровень (из отверстия пошел небольшой дым), масла было мало. Постоял, охладился, доехал 5км до заправки, залил масла. Доехал 20 км до механика. Подняли и увидели что железка которая идет из раздатки в коробку была прикручена плохо, не была установлена Security заглушка и она слетела. Вылилась жидкости из раздатки, было мало масло в коробке – залил еще 2 литра. Поставили назад. Машина едет но…
Какие проблемы:
- На любой передаче кроме P едет вперед. P работает как надо. D, 2, L тоже. N едет вперед (1 передача). R иногда работает как нетралка, иногда едет вперед.
- Есть толчок при переключении со второй передачи на третью. Если разогнаться и отпустить газ, переключится сама без проблем.
- N при включенном двигателе едет вперед. При выключенном машину можно катить, но надо прикладывать усилия больше чем обычно
Т.е. серьезный ремонт коробки. А может быть что-то другое? Например, соленоиды посмотреть (так мне сказал один знакомый механик, но он не специалист по коробкам)?