Добрый день уважаемые.
Машина европеец 3.0 L. Двигатель 1-MZ FE
Pасход масла 150 гр на 200-300 км в среднем. Пробег 310 000 км
Масло Титан 5W40. Раньше вообще не дымил
После заливки стабилизатора масла дней 5 назад
стал дымить белым или чуть сизым дымом по утрам, или когда долго стоит.
Эффект получился обратный, масло уходить не перестало еще и дымить стал .
Вот не знаю дальше так ездить или масло менять, подскажите пожалуйста может кто сталкивался. Благодарю за ответы
У меня 2GR-Fe начал подъедать масло как не в себя, грешил на поршневую, но случайно добрался до клапана вентиляции картера, он оказался закоксованым, почистил его и угар масла уменьшился на порядок. Симптомы неработающего клапана или масло отделителя это наличие масла в впускном коллекторе. Попадание масла в камеру сгорания при простое это так же симптом изношенных маслосъемных колпачков, но тут только замена оных на новые.