Но спустя несколько дней в теплое морозное утро -10, загорелся чек и ошибка по курсовой устойчивости, авто поработало и заглохло, запустил ещё раз, погрел и поехал, проехал 500 м и пропала тяга, заглушил завел все нормально. В этот же день поехал на диагностику, показала ошибку p0093, диагност говорит есть пульсация по давлению, замените топливные фильтра и все будет ок.
Заказываю и меняю фильтра, проверяю авто на ходу и ситуация повторяется, проезжаешь небольшое расстояние и пропадает тяга, выше 1100-1200 обороты не повышаются.
У диагноста заканчивается лицензия на ПО, подключится не может
Для того чтобы до него доехать скинул клему с датчика обратки с топливной рампы, двигатель крутился до 2000.
Диагност соответственно мне не помог
Начал искать другого диагноста
Температура на улице стала меньше-10…-15 авто перестал заводиться, приехал другой диагност, начали смотреть: крутишь стартером давление создается перестаешь крутить давление резко падает.
Наступил Новый год, пришла оттепель +5, дотащил авто до сервиса, авто завелся. Диагност поменял свечи накала, не работали все 4, почистил клапан на тнвд, звонит приезжай давай прокатимся в гараже работает идеально!
Прокатились километра полтора все хорошо, потом опять таже ситуация, пропадает тяга, ошибка p0093
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ТНВД И ФОРСУНКИ НА СТЕНД?
Может сталкивался кто с подобным ?





[attach=e8268f6b8437de9a9d698f3cf6b379fc.jpg" border="0" title="Is 220d ошибка p0093" alt="Is 220d ошибка p0093"/>