home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-05-2006 
25-05-2006 
Федеральная таможенная служба запретила ввоз в Россию подержанных иномарок, не соответствующих требованиям технического регламента
Как сообщает пресс-служба ФТС, до 1 сентября 2006 ввоз в Россию подержанных иномарок будет ограничиваться довольно строгим перечнем правил, которые вряд ли понравятся отечественным автолюбителям. Так, в список запрещенных к ввозу на территорию РФ автомобилей вошли все машины, произведенные в Евросоюзе до 1996 года.
Согласно таблице, опубликованной на официальном сайте таможенной службы, не соответствуют техрегламенту автомобили
из Евросоюза до 1996 года выпуска,
из США – до 1995 года выпуска,
из Японии – до 1997-го,
из Канады и Кореи – до 2000 года выпуска,
из Индии – до 1994 года выпуска,
из Малайзии – до 2002 года выпуска,
из Китая – до 2003 года выпуска,
из Украины – до 2005 года выпуска.
В связи с введением данного запрета подержанные иномарки подорожают на 15%-20%.
В сообщении ФТС также приводится список организаций, уполномоченных выдавать сертификат соответствия техрегламенту и тем самым подтверждать экологический класс автомобиля, если таможенные органы не смогут определить экологический класс сами, на основании имеющихся у них сведений. «Если невозможно подтвердить экологический класс транспортного средства, ПТС не выдается», – говорится в сообщении.
...«В итоге всего этого возмущение может прокатиться по все стране, – подытожил Кочетков. – Кроме того, подорожают не только иномарки, но и отечественный автопром, а за ним и новые иномарки, производящиеся в России. В целом страну ожидает новая волна подорожания авто».
Источник:
www.vz.ru/economy/2006/5/25/35042.html

_________________

Обнять - это уже хороший повод приехать!
...страну бросать нельзя щас.. Пропадёт без тебя она ! (с)

  •  
25-05-2006 
avatar
avp avp
25-05-2006 
Бред какой-то. Не раскрыта тема подорожания иномарок.
На иномарки старше 7 лет и так фактически заградительные пошлины и их мало кто возит.
Так что эти нововведения затрагивают ввоз из Канады и Кореи, Малайзии, Китая и из Украины. Не самые, скажем прямо, популярные страны для ввоза авто Smile

Журналисты в своем стиле - слышал звон, фиг знает где он.
  •  
26-05-2006 
26-05-2006 
Да уж. Вот смотрю я на рав-4 соседа 96 года выпуска и понимаю что такому авто не место на российских дорогах среди ультра-современых газов и вазов.... Twisted Evil

Я думаю что все, что старше 99 года т.е. уже 7 лет и так никто бы не стал завозить.

Главное в этом законе - ваз пролоббировал запрет на доступные, т.е. старше трех лет китайские авто.
  •  
26-05-2006 
26-05-2006 
Danich писал(а):
Главное в этом законе - ваз пролоббировал запрет на доступные, т.е. старше трех лет китайские авто.
Жаль, что Индию никто не хочет лоббировать Very Happy

_________________

Обнять - это уже хороший повод приехать!
...страну бросать нельзя щас.. Пропадёт без тебя она ! (с)

  •  
26-05-2006 
26-05-2006 
До сих пор у меня ездит Хенде Сонатка 3, которую купил в 97 году. Не пойму, чем она так страшна для экологии, по сравнению с десяткой 2000 года, которой мы кольца перебрасывали уже два раза...
А решение понятно: "слияние в экономическом экстазе" запретили таможне ( открытое), появился дефицит бюджета, надо пополнять.

_________________

СЧАСТЬЕ - НЕ ЦЕЛЬ, А СПОСОБ ДВИЖЕНИЯ ПО ЖИЗНИ

  •  
23-08-2006 
23-08-2006 
В продолжение истории (о ценах):

В мае 2006 года Правительство РФ ввело "Евро-2", а точнее обязало автовладельцев ввозимых иномарок доказывать, что их автомобиль соответствует этой самой экологической норме. Из-за неподготовленности данного решения введения нормы "Евро-2" было отложено до сентября.

С 1 сентября текущего года на каждый вновь ввезенный автомобиль должен быть получен сертификат, стоимость которого составит 3.600 рублей. При этом техническая проверка автомобиля не будет проводиться. Сертификат выписывается на основании таблиц экологических классов машин. Это значит, что некий человек в коммерческой компании, которая получила разрешение на проведение сертификации, заглянет в свой циркуляр, сверит с ним название вашей машины, напишет вам бумажку и скажет: есть ваш автомоибль в списке одобренных или нет. А за это действие вы заплатите ему денег, причем, столько, сколько он попросит, поскольку сертификацию доверили коммерсантам.

Сертификат "Евро-2" служит только основанием для сотрудника таможни разрешить оформление автомобиля. Таможня к сертификатам "Евро-2" никакого отношения не имеет. Дальнейшая судьба автомобиля и его влияние на экологию и здоровье людей никого интересовать не будет, равно, как никто не будет смотреть на его техническое состояние в процессе «сертификации».

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
23-08-2006 
23-08-2006 
3.14........

Алес короче.....

Если кому интересно напишу про грузовики и транспортные перевозки.
  •  
23-08-2006 
Ну, очередные 100 евро легализованных поборов меня не удивляют. Просто пристроили какого-нибудь родственника-лузера, например мужа какой-нибудь девочки-дочки "большого папы" из ГТК РФ. Сделали подъемную лазейку молодой семье. Как в анекдоте про гаишников и жезл на день рождения Laughing
А вообще не так уж и смешно все это ...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов