Друзья, сильно не пинайте если подобная тема была. Но сколько не искал - так и не нашёл.
Во время использования Maintenance mode (машина стояла на месте, нужно было чтобы мотор работал постоянно на холостых) возникла пугающая надпись на экранчике и загорелся !
Подключил Techstream и выдал ошибку P2603, которая указывается в проге как "Oil pump control circuit high".
Искал аналогичный код ошибки просто в инете, и выдаёт следующее:
Описание ошибки P2603 для TOYOTA: Generic (Общее для всех автопроизводителей): Coolant Pump "A" Control Circuit High (Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости - высокий уровень сигнала).
Если речь идёт о кончине электрической помпы инвертора, то тогда причём здесь Oil pump?
Там же в Techstream сделал активный тест помпы - всё о.к. с ней. Включается и качает. Фонтанчик в расширительном бачке бурлит.
Машина 2008 г.в.
Ошибку скинул - больше не появляется
p.s.
Заранее всем благодарен за подсказки и советы.
Если это всё же помпа, то есть ли смысл поставить б/у или контракт с харриера гибрид?
ценник на новую, сейчас просто улетел в космос.
Речь идет о неисправности масляного насоса гибридной трансмиссии, не путайте с насосом охлаждения инвертора.
Условие обнаружения:
Обрыв или короткое замыкание на +B в цепи драйвера масляного насоса
Когда сигнал OPM2 включен, сигнал OPST остается на высоком уровне
Неисправный участок:
Жгут проводов или разъем
Масляный насос с электродвигателем в сборе
ЭБУ гибридной системы
Проверка актив теста проводится через Inspection Mode1-2WD Inspection. режим
flashLAV, благодарю! Просто откуда то же возникла эта ошибка? Причём проявилась именно в момент Inspection mode 2WD, т.е. ни двигатель ни коробка не испытывали нагрузку.
Буду наблюдать, но сколько я сейчас не искал, ни одного случая выхода из строя масляного насоса я не нашёл.
Попробую ещё раз поменять масло в планетарном редукторе.
Jonnie Walker, если ошибка появилась при актив тесте скорее всего он неисправен. Просто масло насос начинает работать ( прогонять масло через радиатор охлаждения )только когда жидкость в коробке переваливает за 100 градусов. А это бывает не часто. При исправном насосе в актив тесте неисправность маслонасоса появлятся не должна
Jonnie Walker, электрический маслонасос, установлен отдельно, между гибридной трансмиссией и радиатором охлаждения масла. Установлен с левой стороны под бампером.
КЛЕН, это уже интереснее. Вы извиняйте если заморочил вас по данному поводу. А вы не могли бы показать на схеме (или прислать фото) как он выглядит? Поскольку я даже не представляю как он может выглядеть.
Электрическая помпа инвертора знаю где расположена. Но где стоит маслонасос - без понятия
3naK, Благодарю! Нашёл. Контрактный в среднем 12-15, новый 30. Для начала посмотрю контакты. так как находится в углу под бампером и туда вся грязь и вода летит. ВОзможно что просто контакты окислились в разъёме.