Добрый день! Возникла необходимость в дополнительном ключе для машины и не могу разобраться, какой подойдет именно для моего авто, внешне ключи одинаковые, но как я понял есть разница в частоте и битности?
У меня IS 2010 года, подскажите подойдет ли мне ключ в прикрепленном фото?
aliengm писал(а): Возникла необходимость в дополнительном ключе для машины и не могу разобраться, какой подойдет именно для моего авто, внешне ключи одинаковые, но как я понял есть разница в частоте и битности?
Обозначение чипа в ключе есть на самом корпусе ключа, нужно искать б/у ключ с таким же типом чипа.
Б/у ключ обнуляется у соответствующих людей, потом без проблем привязывается к вашей машине через Techstream
aliengm писал(а): Возникла необходимость в дополнительном ключе для машины и не могу разобраться, какой подойдет именно для моего авто, внешне ключи одинаковые, но как я понял есть разница в частоте и битности?
Обозначение чипа в ключе есть на самом корпусе ключа, нужно искать б/у ключ с таким же типом чипа.
Б/у ключ обнуляется у соответствующих людей, потом без проблем привязывается к вашей машине через Techstream
Не фига подобного, взял ключ на корпусе было все один в один, но оказалось что он не подходит, а вот по плате определить как раз таки можно, потом наткнулся на пост, в котором говорилось что для авто после 2008 идут ключи 80 бит, и на плате в углу есть буква Е, как видно на моем ключе выше.
В общем нашел такой ключ и обнулил его, благо все необходимое уже имелось для этого, ну и без проблем прописал через Techstream.
Проблемы была в том что отправители в 99% случаев не знают какой именно это ключ, в лучшем случае могли сказать год выпуска авто, а так на месте проверить с помощью CN900mini проблем не составляло бы, но в моем городе не нашел предложений, поэтому пришлось заказывать.
aliengm писал(а): Не фига подобного, взял ключ на корпусе было все один в один, но оказалось что он не подходит, а вот по плате определить как раз таки можно,
Такое бывает, сам с этим тоже сталкивался, но уверен, это исключение. Скорее всего кто-то просто разобрал пару ключей и перепутал при сборке платы местами, другого объяснения не нахожу...
kka666, к сожалению не, никак нельзя ориентироваться на корпус ключа.
На моем ключе идет 14аас, тот что брал первый раз тоже был 14аас, на новом ключе, что подошел, тоже 14аас.
Причем модель может быть такая и на Американках и на европейцах, а частота разная, так плюс еще и битность ключа отличается от года производства, а номер на корпусе везде один.
Кстати нашел карточку, у нее номер другой 14abc вроде был, но она подходила мне, но карточку не хотел.
kka666 писал(а): Возможно и так, спорить тут не буду...
У меня 2006г и тоже ключ 14аас.
Но на американцах точно должно быть другое обозначение.
Еще есть старые японцы и корейцы, там тоже свои частоты , отличные от Америки и Европы.
К сожалению нет), на американках тоже такой же номер, будет отличаться только если 4 кнопка есть.
не могу сейчас найти, пост был где подбирали ключ, и с номером 14аас 4варианта ключа у них было, 343г 40бит, 343г 80бит, 433г 40бит и 433г 80 бит, с 2013 уже вроде 120 бит идут)
В общем логика полностью отсутствует, так конечно было бы просто и логично на корпусе соответствующий номер сделать, но нет, такое ощущение что номер именно корпуса, и отличается он только тогда, если сам корпус другой.
Так глубоко я никогда тему ключей не изучал)
Помню, столкнулся один раз с тем, что заказал по vin на LS600h оригинальный ключ , на родном был код 14аае, а пришел 14аав и естественно он не привязался.
Пошел к знакомому ключнику и тот вычитал из них вот что:
В итоге, как выяснилось, LS этот оказался произведен в Японии по какому-то спецзаказу, vin на нем американский, а внутрянка от других стран, ключ в итоге так и не смогли подобрать нужный...
Здравствуйте.
Lexus IS220d, 2006 г.в.
Возникла проблема с прописыванием дополнительного ключа.
Заказал ключ с Алиекспресс, кабель Mini-VCI.
На финальном этапе прописивания ключа, нужно положить его на пасажирское сиденье. Кладу. И либо по таймауту либо через секунд 15-20 выдает ошибку "Ключ не зарегистрирован".
После более 5 попыток перестал пробовать.
Первый раз пробовал с той батарейкой, что была в китайском клбче изначально. После неудачной попытки заменил батарейку на новою. Результат тот же.
Может кто знает, где конкретно расположен датчик с которым должен связаться клбч при размещении его на пассажирскои сиденье?
Lembergauer, возможно ключ что вы приобрели необходимо сначала отвязать от предыдущего автомобиля, спросите у продавца, было ли это сделано, если нет, то он не пропишется. Я для этого использовал CN900mini, но не думаю что вы будете покупать приблуду за 10-12к для этого, поищите в городе или в интернете, есть кто делает это в районе 1000р.
Lembergauer писал(а): aliengm, от двух до пяти метров от машины
Я просто дверь открывал и клал код дверь.
Lembergauer писал(а): Ключ новый "чистый"
Странно.
Уверенны, что сам ключ точно такой же как и ваш, имею ввиду частоту и битность? (Хотя, думаю, машина его не увидела бы. На этапе, когда прикладываешь к кнопке новый ключ.).
Все же советую попробовать почистить привязку, других причин просто не вижу.
Lembergauer писал(а): aliengm, от двух до пяти метров от машины
Я просто дверь открывал и клал код дверь.
Lembergauer писал(а): Ключ новый "чистый"
Странно.
Уверенны, что сам ключ точно такой же как и ваш, имею ввиду частоту и битность? (Хотя, думаю, машина его не увидела бы. На этапе, когда прикладываешь к кнопке новый ключ.).
Это еще предстоит выяснить, но также сомневаюсь, что если бы ключ отлисґсался битностью , то пищал при прикладывании к кнопке зажигания
aliengm писал(а):
Lembergauer писал(а): aliengm, от двух до пяти метров от машины
Я просто дверь открывал и клал код дверь.
Lembergauer писал(а): Ключ новый "чистый"
Все же советую попробовать почистить привязку, других причин просто не вижу.
Обязательно попробую.
Можете подсказать какое устройство нужно для стирания ключей?
И еще вопрос.
В Techstream V17, я не нашел IS220d. Соответственно выбирал IS250.
Может ли это иметь значение?