Мужики такой вопрос, вот не всегда, но иногда бывает такое, завел все нормально, обороты поднялись до 2-2.5, нагрелась, спали до 0.8, после едешь, останавливаешь например или включаешь паркинг, обороты поднимаються до 2-2.5 и не скидываються, пока тихонько не газонешь. Что за беда?
ARISTO_KZ писал(а): Мужики такой вопрос, вот не всегда, но иногда бывает такое, завел все нормально, обороты поднялись до 2-2.5, нагрелась, спали до 0.8, после едешь, останавливаешь например или включаешь паркинг, обороты поднимаються до 2-2.5 и не скидываються, пока тихонько не газонешь. Что за беда?
Были аналогичные симптомы. Решил пояистить БДЗ.
В процессе чистки БДЗ заметил что дроссельная заслонка процарапала стенку со стороны датчика положения и просто из-за этого не закрывалась до конца. Чистка ничего не дала - там банальная выработка металла на стенке и никакой чисткой это не исправить. Покупать БДЗ как-то неохота. Все решилось колхозом - поставил пружинку, оттягивающую ось заслонки от датчика положения. Долго подбирал натяжение от слабого к более сильному, ибо боялся что, принудительно оттягивая, процарапаю и противоположную стенку, но подобрал и теперь ХХ=800 всегда (ну всмысле на прогретом двигателе).
К сожалению фоток нет, че-то не догадался это место сфоткать, хотя аппарат был. Есть фотка общего вида колхоза с установленной пружинкой. Надо?
Мужики я сильно извеняюсь, с машинкой у меня все нормально, я нашел причину, оказываеться, это снизу педали намерз лед, который не давал педальке возвращаться, поэтому она и газовала, седня лед убрал, ежу и все нормально.
ARISTO_KZ писал(а): Мужики я сильно извеняюсь, с машинкой у меня все нормально, я нашел причину, оказываеться, это снизу педали намерз лед, который не давал педальке возвращаться, поэтому она и газовала, седня лед убрал, ежу и все нормально.
ты ничего не попутал? это голова должна быть в холоде, а ноги - в тепле!