Купил машину , lexus rx 2010 277лс 3.5 , сразу не заметил , но сейчас очень отчётливо на холодную чувствуются пинки на холодную, когда машина хорошо прогреется , скажем минут 20 езды по городу , то переключения становится нормальными. Поменял фильтр, сделал частичную замену масла в акпп , но особо ничего не поменялось . Состояние масла в коробке сказали не очень , в поддоне на магните все ок , запчасти не валяются. Мастер предложил сделать ещё раз частичную замену через 1000км , а я думаю поменять масло полностью через аппарат . Но страшно чтоб не стало хуже. Как лучше сделать ? Сам работаю в Европе, хочу купить масло motul atf 6, с нашим допуском. Toyota ws
mrDuZell писал(а): Менял три раза частично. Первый раз с заменой фильтра, второй без, третий опять с заменой фильтра.
Вроде нормально ездит, может и подпнет иногда
Скажите пожалуйста, а вы с какой периодичностью меняли ? 1-2-3 замена
igoryan4ikkk писал(а): Тут масло 20л стоит 150€, диски покупал trw 120€ комплект (передниe), Колодки бош made in italy 30€. Ещё были диски ATE 136€ комплект .
а вообще есть много существующих тем где можно почитать и спросить.
При создании тем:
тема должна быть создана в разделе форума, соответствующем содержанию создаваемой темы;
если Вы хотите задать вопрос, посмотрите, может быть уже существует открытая тема, куда можно этот вопрос поместить.
не пренебрегайте функцией «поиск» или заглянуть в «Базу знаний», перед тем как задать вопрос. Возможно, он уже неоднократно обсуждался