Всем доброго времени суток! Есть возможность приобрести LX470 2003 года. Пробег 400 тыс. Обслуживалась, но последние 2 года стоит. Прошу хотя бы примерно оценить состояние машины. Стоит ли покупать (за относительно небольшие деньги) и доводить до ума или даже нет смысла связываться. Машина нужна для каждодневной эксплуатации.
Из известного (со слов): мотор, коробка в отличном состоянии, с подвеской проблемы, якобы проводка, самопроизвольно поднимает зад, опускает перед, так же сьедены покрышки вовнутрь. Сколько , по вашему мнению, должна стоить машина в таком состоянии?
Заранее благодарен за советы.
[
at
ta
ch
=7
fc
ed
41
7d
a8
a4
68
0d
8e
7f
85
8d803d4f1.jpg]IMG_20220425_103301.jpg[/attach]
Все зависит еще от того что и как делать, внизу ржа везде, замена всех патрубков и трубок гидры плюс покраска рамы плюс антикор днища обошёлся в 500к ( запчасти - трубки тока 250к с аммортами задними ) щас даже чот представить страшно во что бы встало
Покраска тож смотря че гдет как, вот тока забрал машину, дыра снизу справа была переваривали, полная перекраска кроме крыши, замена переднего правого крыла ( покупалось В самом начале войны ) ещё чёт заваривали делали в сумме 210к ₽
По фото че там особо и не скажешь, но что то делать тем более глобальное щас дорого )))
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
DmitryK111 писал(а): Всем спасибо за ответы, наверно нет смысла покупать данную машину.
Нет смысла.... Будешь делать ВСЮ машину, оно надо? Ни железа, ни электрики.... Тут нормальную берёшь и легко на +300 прилипнуть, а в этом случае, только за 200тр можно брать, но ездить полгода не будешь ибо ремонт!
Да чо вы, пацаны! Рама немного в рыжиках, пушечным салом помазать и походит ишшо. Гайки вэдэшкой брызнуть и открутятся. Проводка, если мыши не сожрали ее, тоже еще послужит. Арка зацвела- Азелит в помощь. Вопщем нада брать! Другой, естественно. А от этого БЕЖАТЬ! Быстро и без оглядки!