Всем доброго дня! Возникла проблема-загорелся чек, на диагностике сказали что вышел из строя лямбда-зонд. На сервисе предложили предложили 2 варианта-заказать оригинал от 60000р и неизвестным сроком доставки или зачиповать на Евро-2. Знакомый предложил ещё попробовать универсальный датчик попробовать поставить, но на сервисе сказали, что не советуют, так как может не адаптироваться. Вообщем прошу совета как поступить. По деньгам: оригинал от 60000+работа,чип-тюнинг-16000,универс датчик-6700+работа
LexusGS350 писал(а): Всем доброго дня! Возникла проблема-загорелся чек, на диагностике сказали что вышел из строя лямбда-зонд. На сервисе предложили предложили 2 варианта-заказать оригинал от 60000р и неизвестным сроком доставки или зачиповать на Евро-2. Знакомый предложил ещё попробовать универсальный датчик попробовать поставить, но на сервисе сказали, что не советуют, так как может не адаптироваться. Вообщем прошу совета как поступить. По деньгам: оригинал от 60000+работа,чип-тюнинг-16000,универс датчик-6700+работа
LexusGS350 писал(а): Возникла проблема-загорелся чек, на диагностике сказали что вышел из строя лямбда-зонд.
Определи точно лямбда или кислородный? В заголовке кислородный в описании лямбда...
До или после катов? Раз была диагностика, лучше код выкладывать , чем неверное описание проблемы и задавать вопрос в уже существующих темах по коду ошибки, потому что уже море обсуждений по этим вопросам было.
судя по озвученным ценам экзиста, 6700 денсо цена кислородника универсального, после катов и прошивка е2 это процедура для кислородного датчика а не лямбды. До катов лямбда денсо стоит как оригинал и не шьется эбу.
LexusGS350 писал(а): Denso мне универсальный предложили,фишку перепаивать на нем надо
И что в этом такого? Главно чтобы именно перепаяли, а не скрутки, и одели родную изоляцию проводов со старого датчика
LexusGS350 писал(а): Kostya_p, 170, я его купил в прошлом году и сам не чистил форсунки, лью жидкость только
Были неоднократные случаи, когда выдавало ошибку по лямбдам и неэффективности работы катализатора. Форсунки в камерах коксуются, жидкость в бак для профилактики хорошо, но хотя бы раз в год-два желательно сделать аппаратную промывку форсунок (аппарат подключают к топливопроводу).
После этого ошибки не появлялись