Всем привет! Исходные данные - Лексус РХ 350, 2009 год (3е поколение), Канадец, куплен с пробегом 180.000 км (112.000 миль) Месяц назад (около 220.000 км) появился странный зуд (гул?) на низких оборотах, только при езде, то есть чуть притапливаю педаль, с целью держать скорость 40-60 км/ч, и слышу этот зуд! На холостых его нет! Далее загорелся чек - и, в следствии диагностики у спецов, на пробеге в 140.000 миль (225.000 км) вырезали катализаторы, и этот зуд только усилился!
Ребят, что это может быть? Подскажите, пожалуйста! Много читал по этой теме, но так и не понял. Прилагаю видео со звуком (сделайте погромче перед началом и вслушайтесь).
Добавлю - едет, в целом, нормально. Небольшие рывки присутствуют - если на низкой скорости резко отпустить газ и потом мальца давануть. А так норм. Только этот поганый зуд смущает. И ещё - я бы подумал, что это двигатель (на прошлом поколении, кстати, я его капиталил))), но на холостых-то нет этого зуда (ну или гула?)! На холостых двигатель как часы.
Shoonari, я тоже думаю (и надеюсь!), что это что-то связанное с выхлопной системой, а не коробкой. Ещё я заметил, что этот зудящий звук появляется только когда я немного надавливаю на педаль - вот его поймать прям надо, нащупать педалью. На скорости до 80 км/ч он появляется, и только если педаль утоплена максимум на 1-2 сантиметра
SupLiser писал(а): Всем привет! Исходные данные - Лексус РХ 350, 2009 год (3е поколение), Канадец, куплен с пробегом 180.000 км (112.000 миль) Месяц назад (около 220.000 км) появился странный зуд (гул?) на низких оборотах, только при езде, то есть чуть притапливаю педаль, с целью держать скорость 40-60 км/ч, и слышу этот зуд! На холостых его нет! Далее загорелся чек - и, в следствии диагностики у спецов, на пробеге в 140.000 миль (225.000 км) вырезали катализаторы, и этот зуд только усилился!
тут и проблема
что резали на выпуске, как резали, что снимали, что варили, какой был ЧЕК
это ниточка которая распутает клубок, у Вас резонанс выпускной явный в нагрузке, спросите подробности и пишите сюда
ChipLT, что значит выпускной резонанс? Чек был по лямбде. (Чек эндж, чек авд систем, и скользкая дорога)
Повторюсь - звук был до резки катов примерно за месяц-полтора. После резки он лишь немного усилился.
SupLiser писал(а): ChipLT, что значит выпускной резонанс? Чек был по лямбде. (Чек эндж, чек авд систем, и скользкая дорога)
Повторюсь - звук был до резки катов примерно за месяц-полтора. После резки он лишь немного усилился.
смотрите ЧЕК был по датчику кислорода, их может быть 3, или 4
какой именно был код? По тому, что если не работает датчик, это не всегда значит убитые катализаторы.
Обязательно нужно знать какой был стоп кадр, или хотя бы номер кода DTC
выхлопная система сделана заводом таким образом, что бы гасить колебания волн по оборотам ДВС, а точнее пуков(порций) импульсов отработанных газов из цилиндров.
Для этой цели применяется специальная бочка (камера с перегородками и заслонкой) гашение резонанса (рев) и децибел (громкости) глушитель.
Собственно на подъемнике можно включить передачу и поднять с холостого обороты до 3000 оборотов
в это время нужно услышать откуда идет этот звук.
ChipLT, конкретный код ошибки так и не диагностировали, что самое интересное. Во всяком случае, при мне. Когда вылез чек со всеми вытекающими, и я приехал в сервис, там на компе тупо вылезли все прошлые ошибки, потом их сбросили и все было ок. Я катался какое-то время, потом чек вылез опять. Т.к. у меня разъездной характер работы, сразу не смог поставить машину, и так получилось, что залил более качественного топлива и чек пропал сам собой. Ещё недели полторы ездил, он опять вылез и я таки поставил машину на удаление катализаторов.
надо всегда иметь под рукой хотя бы ЕЛМку для таких случаев, насчет бензина и звука это не очень существенная аналитика процесс вибраций можно замечать на стенде дав нагрузку
там может быть чек по разнице показаний осей, но нам нужно искать гул выпуска
ChipLT, так же интересно ещё пару моментов - если это, предположительно, выхлопная система, тогда почему «зудит» только при езде, а на холостых (ну на «паркинге») я слышу только идеальный звук работы двигателя? Я к тому, что какова вероятность того, что неисправность таки в коробке? И ещё важный вопрос - лечить нужно срочно или очень срочно?