Здравствуйте, с месяц купил авто,
На днях выскочил чек, чек вск и восклицательный треугольник, изменений не было в работе. Скинул клемы, все ушло на неделю. Вчера появилось тоже самое + чувствовалось легкое троение двигателя, заехал к товарищу со сканером, считали ошибки
P0300
P301
P308
Скинули их, троение пропало пока не горит, но я так думаю, опять начнётся
Прошу совета у бывалых)
С чего начать ? Заменить свечи ? Поменять местами катушки?
Для начала слазить и посмотреть. Осмотреть все катушки на предмет продольных трещин (они не всегда сразу заметны). Ну и да - прокладку и кольца колодцев это как минимум. Для машины возрастом 20 лет это норма.
amazinggleet писал(а): Здравствуйте, с месяц купил авто,
На днях выскочил чек, чек вск и восклицательный треугольник, изменений не было в работе. Скинул клемы, все ушло на неделю. Вчера появилось тоже самое + чувствовалось легкое троение двигателя, заехал к товарищу со сканером, считали ошибки
P0300
P301
P308
Скинули их, троение пропало пока не горит, но я так думаю, опять начнётся
Прошу совета у бывалых)
С чего начать ? Заменить свечи ? Поменять местами катушки?
Важны не только коды ОБД2 более важной информацией является стоп кадр, или мониторинг
у Вас имеется 2 цилиндра в проблеме, простейшим способом
менять свечи и 2 модуля обменять местами к примеру 1-3, и 8-6
опытные заглянут видео зондом в камеру и замеряют компрессию, еще желаетельнее иметь полный вывод диагностики всех датчиков и значений, по тому, что пропуски не всегда связаны только с искрой