Нигде такой информации не находил - решил поделиться.
Умер аккумулятор(старенький был), купил новый и о проблемах забыл. Забыл, пока было лето, с приходом морозов началось снова - 2 суток и акк. в ноль высажен. Грешил на не до конца удаленный Цезарь-сателлит, на окислившиеся контакты (в дверях, например). Утечку один раз поймал - 600ма, но когда пришел в гараж вооруженный решимостью подергать предохранители - утечки не было. Так и не срослось поймать. Стал как на жигулях - снимать клемму на ночь, потом и "стоп-разряд" купил.
И вдруг вспомнил - проблемы начались не только с морозами но и с покупкой гаража, а в гараже я машину не закрывал на брелок. Сейчас вот уже третьи сутки стоит в гараже закрытая - напряжение держится на акк.-ре стабильное.
Видимо когда двери открыты, система поддерживает давление в тормозной системе и высаживает аккумулятор, а при постановке на охрану засыпает полностью.
Как я понимаю, когда открываем замки брелком и потом водительскую дверь - система просыпается, поднимает давление и потом его поддерживает пока снова машину не поставят на охрану. Т.е. периодически, при снижении давления, включается насос. Он-же не постоянно молотит....