Решил заняться рычагами, на верхних порвалась шаровая и сайлентблоки уже подходят.
По верхним рычагам, как я понял, шаровые и сблоки не меняются, нашел рычаги по 5тр.
По нижним рычагам можно выпрессовывать сблоки и менять шаровые, сохранив старый рычаг, ибо в сборе нижние дорогие по 20+ т.р. (х4 = 80) + верхние 5х4 = 20
В этой связи прошу подсказать, какие сблоки и шаровые надо брать на перед, сколько шт. ну и в целом есть ли какие лайфхаки по уменьшению стоимости ремонта передних рычагов?
lynzoid, а зачем тогда продаются сайлентблоки отдельно? На нижние. Вы не находите неразумным тратить 20к если можно поменять сайлентблок за 2.5, к примеру?
Вопрос остается открытм, хотелось бы услышать мнение тех, кто понимает о чем речь
Полностью отремонтировали нижние рычаги в Москве автосервис Remzo. Дали гарантию полгода, сайлентблоки собственного производства. Выглядят надёжно. Ещё говорят фиксированный пробег на таких авто от 80тыс.
Spec2007 писал(а): Вы не находите неразумным тратить 20к если можно поменять сайлентблок за 2.5, к примеру?
Если вы собираетесь ездить долго и приятно, то неразумно тратить деньги и время на китайские сайленты, которые развалятся через 10-20тыс. и вы вернетесь к той же проблеме. Поставив оригинал, вы закрываете вопрос по данному узлу на 100+ тыс.км. И при продаже авто вам никто слова не скажет за подвеску.
Тоже самое касается и пневмы: чет носятся с этими реставрациями, покупкой б/у стоек со старыми номерами косячными из коробки. Особенно стыдно должно быть владельцам лс600 у которых новые стойки стоят дешевле лс460rwd.
Поставил оригу, закрыл вопрос, кайфуешь от комфорта и рулежки, продаешь по итогу авто - слова никто плохого не скажет за узел. Так нет же, надо кроить, а потом слушать-выяснять постукивания, поскрипывания, ловить рыскающую машину на полиуретановых сайлентблоках и жидких старых пневмостойках.