Нужен совет по выбору масляного фильтра для нашего LX.
Столкнулся с проблемой, что при следующей замене масла, не смог найти оригинальный фильтр, который по артикулу 90915-20004, ранее брал, был вогнутый вовнутрь, сделан в Японии, с красной резинкой, как на картинке:
Сейчас же привозят под этим артикулом другой фильтр: с чёрной резинкой, немного выпуклый и производство Тайланд, как на картинке:
При прошлой замене масла, я по не знанию заказал оригинальную замену 90915-YZZD4, у нормального продавца, был 100% оригинал, но позже уже прочитал, что эти фильтры не качественные особо и для наших машин не сильно подходят, из-за бумажного фильтрующего элемента
Хороший знакомый, который делает мне всю машину, уже года два, явно шарит в них, сказал при прошлой замене масла, что вот такой выпуклый (про YZZD4) в принципе неплохой, но зимой якобы бывает пропускает масло при сильных морозах. Показал мне мой, вогнутый, когда снял его, типа вот такой должен быть и с ним ничего не происходит зимой...
Когда он это говорил, масло уже было слито и назад пути не было, решили ставить YZZD4, после замены почти сразу ударили морозы -20 до -30, все ходил и гнал по поводу течи масла, заглядывал вниз, нет ли пятен...все обошлось, течи не было, зиму отходил без происшествий...
В эту же замену, думаю закажу оригинал, 20004, который ставил в самый первый раз, при снятии который мне показал мастер...
Своему корефану, у которого магазин автозапчастей, заказываю артикул 90915-20004 и говорю, чтобы 100% был оригинальный (знаю, что купив, дешёвый, можно налететь на подделку), плачу за него 1400р, что считаю нифига не мало (в прошлый раз YZZD4 обошёлся мне в 500р)
Получаю запчасти и вижу, что под артикулом 90915-20004 фильтр оригинальный, но выпуклый и с чёрной резинкой (типа который пропускает масло зимой)
Попытался найти тот самый, вогнутый с красной резинкой, наткнулся лишь на инфу, что их сейчас не выпускают больше, поставщики не могут гарантировать, что придёт именно он, если закажу в другом месте, а время замены масла уже подошло 8000позади и ещё много было просто моточасов...
но я не знаю какой фильтр поставить...
Ведь именно с красной резинкой и вогнутый был с губкой внутри, а не как сейчас он же (выпуклый и с чёрной резинкой) - с бумагой...Тем более за 1.5р хочется поставить качественную деталь, не думая за мотор...
Нарыл много инфы про фильтра Nitto и Vic, что очень хорошие, если не подделки, так нет, у кого-то мембрана порвалась внутри фильтра, кто-то пишет, что давление кларана отличается от оригинала и могут быть проблемы...
Вопрос: кто какие ставил фильтра, были ли случаи с давкой масла, кто может уже давно нашёл хороший аналог, который не подделывается и служит верно? А может есть выход все-таки найти оригинальный фильтр, чтобы полностью отвечал требованиям для нашего мотора?
-Зимой, когда может быть больше -25 лучше взять оригинал с красной резинкой (заказываю на Авито у реальных людей с реальными фото)
Артикул 909150-20004
-Летом можно взять и обычный, с тем же Артикулом 909150-20004, Тайландский, он выпуклый с черной резинкой, тоже оригинал, но по словам моего Мастера, этот зимой может выдавить на морозе.