Как многим владельцам Nx уже известно , на американские верси в подрулевой приборной панели есть картинка мониторинга давления в каждой из шин, с картинкой машины.
В европейских версиях это вырезано зачем-то ... пустое табло.
Однако уже несколько лет наши китайские спасители не только вообще новые головные устройства - мониторы продают, но и штуковины которые позволяют оживить на приборке картинку мониторинга давления в шинах.
Я удивляюсь , что на драйв-2 уже несколько лет тему показывают а у нас тут ничего не находится!
Вот ссылочка оттуда на такое устройство
link
Там на сайте есть тема от нашего форумчанина с ником MrDims, а так же в обсуждение участвует ещё один наш форумчанин ник mikhaliov , к сожалению тут ссылки на этот сайт блокируются, а там есть описание что и как надо делать. Поскольку такой форумчанин насколько я догадался есть и тут у нас, то к нему, или же тоже себе установившему такой же девайс форумчанину mikhaliov, будут два вопроса.
1. Как сее устройство показало себя? Отказов сбоев нет?
2.в ссылке на продавца, имеется картинка, а в название даже упоминается , что это устройство вроде как соединяется с OBD ?? " OBD TPMS для Lexus NX, интеллектуальный мониторинг в режиме реального времени, OBD-датчик"
однако в описание MrDims показывает на фото другого вида устройство , там коробочка и кабель , но никакой кнопки? Я так понимаю, у нас никакой OBD разьём не затрагивается, а девайс сей просто надо установить сзади авто , на стойку под обшивку. А фото ск нопкой в описание продавцов, это просто как один из вариантов на других авто ?
ЧтоЧто-то сегодня фото не грузятся? Позже попробую...
Привет.
Хотел поделиться своим опытом, этого устройства.
Год назад, тоже купил себе эту штуку, всё работало без проблем, на дисплее меню, тот что на щетке приборов появилась информация давления в шинах.
Как уже писал, всё работало без проблем, но.
Поздней осенью, когда поставил зимнюю резину, никак не мог понять почему непрописываются датчики шин. Всё тогда испробовал пока не вспомнил про эту штуку...
Открыл снова обшивку, отсоединил и соединил снова как было раньше. Результат, датчики шин прописались без проблем.
Эта штука, блокирует доступ к ОВD, так что там больше вообще ничего не сделаешь, из этого следует что на тех обслуживании будут проблемы.
Может быть у кого это и работает по другому, но вот у меня была вот такая ситуация.
Теперь лежит, и никому не нужна.
alexej76 писал(а): Эта штука, блокирует доступ к ОВD,
Странно , вроде бы к ОВD там никакого подключения нет. А только в разрыв соединения с блоком tpms, как и пишет Дмитрий .
Я точно знаю ,что если к проводку для связи со сканером в ОВD разьёме хоть что-то подсоеденить для каких-то целей, то уже любой другой прибор , например для чтения ошибок , уже не подключится.
Значит есть какое то подключение, как я уже писал, она блокирует... Датчики непрописываются, и ошибки тоже не прочитать.
Я тоже был доволен, когда появилась эта функция, но пришлось снова её убрать...
Так я понимаю только один раз надо прописать оба комплекты , зимний и летний... и далее оно само будет находить ? Надо как в моём предидущем посте в ссылочке делать , прочитайте там по ссылке. Ладно сейчас ещё одного знающего подключить в беседу попробую. Думаю он подробно объяснит. ))
Valery36 писал(а):
Да, благодарю.
Только на NX клоны не нужны - он 8 датчиков поддерживает, просто прописываем и всё.
Выше пишут о том, что не надо покупать оригинальные датчики на второй комплект колес.
Купил китайские, сделал копию своих и вуаля.
Работают 2 комплекта датчиков.
alexej76, добрый день! Китайский блок TPMS очень полезная вещь, важно только до его установки сделать прошивку всех датчиков колёс зима, лето (итого 8 датчиков или 9 если кто то их ставит в запаску). Прошивка датчиков возможна только хорошим сканером, об этом много уже написано, я прошиваю через Mongoose. Важно убедиться что никаких ошибок ни с номерами ни с самим датчиками нет. Часто ошибаются с номерами. Лучше всего эту проверку выполнить при смене колёс в межсезонье, то есть на одном комплекте смотрим что машина все колёса видит, потом меняем комплект, вручную на него переключаемся и ждём когда машина их признаёт. Здесь важно старый комплект унести подальше. Если все держится нормально несколько дней и индикатор TPMS не загорается, то можно теперь ставить китайский блок TPMS, калибровать его, если хотите что бы на экране колеса были на своих местах. Потом при смене колёс на другой сезон, переключиться на новый комплект и опять калибровать. При этом китайский блок не отключать. Говорить что китайский блок блокирует работу сканера через ODB не верно, китайский блок блокирует только некоторые системы которые диагностируются на этом кабеле, остальные работают штатно. И ещё, данный блок не является проблемой прохождения ТО. Наверное в своём БЖ я подготовлю об этом полную статью, а то везде информация частями представлена
mikhaliov писал(а): И ещё, данный блок не является проблемой прохождения ТО. Наверное в своём БЖ я подготовлю об этом полную статью, а то везде информация частями представлена
Именно такую информацию я и предполагал , что мы от уважаемого Виктора получим. Спасибо !