Здравствуйте. Автомобиль Lexus RX330, 2004г, канадец, 4wd. Появились проблемы с переключением передач, то затягивает, то переключит с пинком, бывает что не может понять какую передачу включить. Проблема плавающая, присутствует на всех начальных передачах. Заменил полностью фильтр с маслом, сбросили адаптацию через TechStream, заново адаптировал(как положено в мануале на трассе), проблема не ушла. Но заметил странную закономерность, после того как проедешь по трассе километров 100, коробка ведёт себя отлично, а примерно через 3-7 дней проблема возвращается. Прошивка стоит последняя. Подскажите что может быть, что делать вообще, ремонт АКПП или замена на другую? В общем жду совета.
Anton505, Выдаёт эти курьезы и на холодную и на горячую. Перед поездкой всегда грею машину минут 15-20, когда холодно стараюсь не забывать АКПП прогревать дополнительно(В положении D постою секунд 30-40 и еду)
У меня такая же проблема , уже 3 года катаюсь и не могу решить
Замена масла и фильтра , сброс адаптации и роуд тест , прогревы и тд не помогают
Буду рад если кто-нибудь подскажет дельный совет
Такое происходит, когда ЭБУ не хватает "массы". Некоторые массовые провода от точки крепления до ЭБУ идут не прямым проводом, а через коннектор, в котором соединение со временем окисляется и начинаются "танцы". Мы поступаем просто - подпаиваемся к массовым проводам у ЭБУ и прикручиваем их рядом на массу. Если блок еще не умер от недостатка проводимости, то помогает всегда. В вашем авто, по памяти, криминален коннектор J17 - он косячит больше всех.
Vodila, Спасибо большое, отличная инфа. Как появится свободное время сразу приступлю, а пока подготовлюсь, посмотрю что где находиться, распиновку и т.д. По результату обязательно дам знать.
Подписываюсь на просьбу) Сам все провода перезвонил через игру мультиметром, но до конца не уверен. Походу повезу специально обученным людям чтобы тоже прозвонили.
В общем прозвонил я провода к ЭБУ. 10 проводов прозвонильсь на заглушенную, 7 на заведённую. Но все равно страшновато их кидать на массу, так как она может быть переменой.
alexey_54 писал(а): 10 проводов прозвонильсь на заглушенную, 7 на заведённую
Бред какой-то. Провод массы всегда звонится на массу и ни от какого зажигания не зависит. Вам же ответил электрик на моем форуме, что нужно делать. Не понятно, переспросите. Если вы абсолютно не контачите с. автоэлектрикой, то найдите спеца и объясните ему что нужно делать.
Зы - залез в схемы. Вот точки массы и коннектор J17 (я не ошибся). Провода блока управления идут прямо на массу и в местах соединения теряется контакт от окислений. Их и нужно проверить ,дублировать.
(