Снял магнитофон припаять BT плату с али, теперь наблюдаю такую полоску на экране климата.
Магнитофон не работает совсем.
Что делал: С платы магнитолы Pioneer подал питание на BT-плату. Также распаял контакты 15, 16 и 17 на эту платку с али.
После взял резистор на 100 Ом 2ВТ и распаял 19 контакт на массу через него для активации аукс с кнопки. (Потом заменил на 3кОм 0,125 вт)
Нашел точно такую проблему на форуме:
"Не работает климат и аудиосистема, часы работают, значок айрбэга тоже, также горит полоска подсветки в строке климата, включаешь фары подсветка загорается на климате, на магнитоле похоже что нет."
У человека сигнализация пандора блокировала работу магнитолы и климата - не мой вариант.
Можно ли замкнуть через сопротивление контакты 9 TX+ и 10 TX-, чтобы заработало хотя бы временно? Они отвечают за климат. В чем я вообще накосячил?
Преды все в порядке. Клемму скидывал - не помогло ничего.
К магнитоле подходит фишка J66, в ней есть пины 1 и 11, на которые приходит постоянный плюс. Но магнитола не включается, подсветка не горит и т.д. она умерла.
Подскажите, как сделать так, чтобы работал климат без магнитолы? Читал, что надо замкнуть контакты TXM+ и TXM- на 12 пин разъеме сопротивлением на 100 Ом, мне не помогло. На климате горит белая полоска внизу экрана.
А vin машины можно узнать?
По нему можно глянуть точную схему...
Скорее всего провода шины идут транзитом через магнитолу на плату управления климатом, поэтому если сдохла магнитола - не работает и климат.
Надо вычислить вход и выход шины и соединить их за пределами магнитолы, тогда климат должен будет заработать, если все остальное в порядке.
В техдоке, есть возможность доступа туда через официала.
Для начала проверьте все вот по этим схемам...
Интегрированная панель управления в сборе - в вашем случае это и есть плата с кнопками управления климатом.
И таблица признаков неисправностей, точнее её часть, имеющая отношение к данной проблеме:
А вообще, судя по описанию, магнитола в данном случае идет как ведущее устройство для шины AVC-LAN, поэтому если она сдохла, то не знаю, получится ли поднять шину установив между выходами шины на разъемах магнитолы резисторы 60-80 Ом...
Надо для начала просто проверить всё по приложеной выше документации.
В эту шину выдается опорное напряжение около 3В, если оно бралось из магнитолы, то ничего уже не поможет... Но никто не мешает замерить его на всех выходах tx между + и -
Maksimka76 писал(а): И не понятно мне зачем между + - шины ставить сопротивление
Это опорное сопротивление шины, оно есть внутри магнитолы для каждой ветки шины!
Если физически отключаешь магнитолу (ну или она сдохла например), тогда надо его имитировать физически снаружи.
Информации о том, как соединены эти шины внутри магнитолы, нет и принципиальной схемы тоже нет... соответственно, если они запараллелены внутри, тогда и звониться должны все плюсовые и минусовые ножки между собой, но я лично не проверял эту теорию.