Товарищи, добрый день, вечер. Прочитал все много тем, но не нашёл ответа. Я понимаю что у всех случаи индивидуальные но на мой (как всегда) вообще не похож. Афс это болячка ГС и я уже с ней справлялся более 7 лет. Но походу все пути ведут в тупики из которых приходиться выбираться.
О проблеме. У меня стоят тунячие фары, то есть я их давным давно доработал, поставив би линзу в дальний, двое глазов в ближний и на билинзе и все это завели так, что глаза работают на габах, ближний и ближний билинзы на ближнем, дальний шторка у билинзы. Проблемы по эксплуатации были разные. В основном это моторы в фарах умирали, затем левые задний и передний датчик под колёсами, фишки гнили которые идут к мотору фары, и так по мелочи. Основу описал.
Так вот не давно у меня стал умирать предохранитель на габариты, поменял умер, поменял умер. Начали выяснять. В процессе разбора выяснилось что у меня на габариты стал включатся ближний, тем самым 10тка не вывозила и умирала. Начали копать и раскопали что в большой фишке (не знаю как ее назвать) через которую проходят все провода, склеились провода ближнего и габов (разбор был двух днейвный и кз фактически было постоянно).
Так вот. Нашли устранили, почистили, собрали. Все стало работать. Глазки на габах, ближний на ближнем и тд. Но вот прикол, загорелся афс. (2 месяца назад менял задний левый датчик). Подключили сканер, ошибка Ошибка b2412 (левый мотор), думаю да не может быть блин... работал, сегодня весь день (думали что ближний на габах срабатывает из за блока под капотом куда вставляется пред на габы) и вот все собрали и афс.
Проверяем мотор, сопротивление в норме, фишка в норме, провода только что перебирали... взяли справой фары мотор и поставили на лево, появилось две ошибки, лево и право. Значит не мотор. Начинаем искать по проводам, везде мотор звонится, и все работает. Нет вообще ничего. Полезли под руль, нашли блок управления светом. Тоже в норме, все звонится, все работает. Но блин афс мигает. Ещё раз прошлись по всему... ошибка одна. Моторчик.
Есть ещё один не типичный нюанс за мою практику. Когда включаешь зажигание (два раза на кнопку) и комп проходит диагностику (даже при включённом свете) афс проходит контроль. То есть его можно кнопкой включить и выключить. Но только заводишь, начинает мигать. Глушишь, опять зажигание и если ты его выключил в тот раз на зажигании он и будет выключен))) очень странно, раньше если есть неисправность, афсу плевать было, зажигание, завод, он всегда мигал.
Помогите, куда копать, блок покупать управления светом? Или что.
На счёт блока. За ранее поискал. И нашёл блоки на ГС с разными наименованиями. Например мой блок. 98940-30080 и наклейка 47 GS T3. Чем отличаются такие блоки только 45 GS T1 или Т2.
Сбросил клемы на 1.5 дня, в надежде что просто глюканул блок и ошибки обнулятся и все норм будет. Завел, 30 минут полет нормальный, затем опять замигал...
Есть еще вопрос, моторчики же по сути одинаковые, что справа, что слева верно?