История такова: Одним зимним утром, завел машину, завелась как обычно, прогрелся и собственно начал движение, при скорости 60-80кмч при торможении заметил, что бьет педаль тормоза, хотя никаких обозначений на приборке не было, ни чека, ни абс, вот вообще ничего. Ну думаю повело передние тормозные диски, так как они протачивались, а зад весь новый, другого и быть не может. Приезжаю на СТО, читаем машину перед тем как делать любые манипуляции с ней, и тут прекрасная картина из миллиона ошибок.
Пред история: Машина была куплена с рук, до меня (неизвестно когда) уже убрали каты, но обманок в лямбдах не было, а значит машину шили под евро 2 (наверное шили?). Иногда выскакивала ошибка по пассажирскому верхнему кату p0420, но буквально 10 минут езды с ней и она сама исчезала...бенз плохой думал я и катался дальше.
Дальше к истории: читаем машину, первое, что видим, это ошибка по тому же пассажирскому кату р0420. Далее ошибка связанная с лягушкой (под педалью тормоза) р0504. Решено, все из за лягушки, меняем ее. Далее осмотр тормозов, все в идеале (ясно, что определить на глаз повело тормоза или нет невозможно), думаю, лягушку поменяли, проедусь немного, а там если проблема останется, то это точно тормоза. Проехал я 30км. И в какой-то момент загорается вся приборка, чек, всц, абс, не хватало только оранжевого руля на приборке. Сразу за ноут, техстрим, и тут уже новые ошибки, но ошибка по кату опять тут как тут. Блок мотора говорит: р0420, Блок АБС говорит с1201, Блок 4ВД: с1299. На СТО развели руками и сказали нужно к электрику, возможно это все из за того, что каты убраны, но мозг авто прошили некорректно, отсюда блок АБС ссылается на некорректную работу мотора (ошибку), далее отключает 4ВД. Так ли это? Чистим ошибки, приборка погасла, машина заводится и работает как обычно. НО, при торможении более 40кмч начинает срабатывать АБС, колеса блокируются и ее кидает из стороны в сторону, на поворотах начинает пищать (мол сносит нас), на ровной прямой дороге, при разгоне до 60кмч мигает АБС (пьяная дорога). Проводку до датчиков АБС смотрели, визуально все отлично, нигде ничего не оборвано...Если бы датчик АБС вышел из строя, в техстриме была бы ошибка по какому-то конкретному или просто ошибка по АБС ?
Как быть, куда смотреть? С чего начать? Информации по полному приводу и ошибке с1299 очень мало. Смотрел по интернету, у кого-то привода провернуло, у кого-то датчик АБС ушел в мир иной и все такое... но такой совокупности ошибок как у меня нигде не форумах не встречал.
Лог с техстрима по ошибкам: