Приветствую всех! Произошла такая неприятная ситуация( завёлся с утра , двигался пару часов все ок. В один прекрасный момент остановился, двигатель не глушил, вышел на пару минут. Сажусь в машину , а двигатель молчит. Завожу а он заводиться и сразу глохнет. В момент пуска работает ровно без перебоев, даже успеваешь один раз на акселератор нажать и глохнет. Сканер показал р 0351-0356 , все шесть катушек. Начали копать) бензаносос работает давление в рампе 4. Снимаем трубку с заслонки впрыскиваемся туда очиститель карбюратора она работает пока не перестаёшь подавать смесь! Искра есть! Смотрим питание на форсунках. Плюс присутствует постоянно в момент запуска импульс на форсунки подаётся . Тачка заводиться и глохнет- именно в этот момент импульс с форсунки теряется. И так на каждой форсунке ближней головы. Что делать куда копать ума не приложу ! Из допов установлена сига старлайн и кнопка старт - стоп. Устонавливал все один человек- электрик опытный весь город ставит сиги у него. Кнопку обвели думали она гоючит- результата не дало. Сняли ЭБУ вскрыли вроде все ровно, куда копать? Может кто сталкивался
Dmitri038, а глохнет в момент когда нажимаешь на акселератор?
Или само по себе сразу после запуска или через какое-то время?
Какая то может закономерность есть? Или все беспорядочно?
Замок зажигания исправен или он вообще демонтирован?
С автозапуска пробовали заводить ну и далее как ведёт себя после?
По мне глюк сиги или вот этой самой кнопки - как обходчик иммобилайзера организован - это к тому, что заводится то может и заводится, а дальше глюк происходит и отключение форсунок.
Антон505.
1. а глохнет в момент когда нажимаешь на акселератор? - глохнет сразу после запуска, но один раз успеваешь нажать на газ. Если даже не нажимать то через секунду после запуска импульс на форсунках пропадает и глохнет.
2. Какая то может закономерность есть? Или все беспорядочно? - просто глохнет при этом искра есть даже после снятия импульса с форсунок
3. Замок зажигания исправен или он вообще демонтирован? - замок конечно демонтирован . Реализована кнопка старт - стоп. Но это не проблема её обвели - результат тот же глохнет
4. С автозапуска пробовали заводить ну и далее как ведёт себя после? - пробовали заводит и глохнет . Это не сига. Она рубит стартер и бензонасос при этом не будет гореть приборка если сига будет блокировать запуск.
5. По мне глюк сиги или вот этой самой кнопки - как обходчик иммобилайзера организован - это к тому, что заводится то может и заводится, а дальше глюк происходит и отключение форсунок.- обходчика иммобилойзера нет- чип с ключа спрятан в панели т.е иммобилайзер родной и работает исправно при включении зажигания тухнет . Все допы работали без замечаний целый год.
Не можем понять почему именно р0351-0356 ведь искра есть и после снятия импульса с форсунок. При подаче смеси на прямую в заслонку будет работать пока не прекратишь подовать смесь
Dmitri038, хм интересная ситуация...
Чтобы точно исключить сигу, может есть возможность другой блок сиги подцепить?
Ошибки по катушкам после сброса опять появляются? Может ещё какая есть? Ситуация получается как будто ЭБУ рубит форсы ввиду какой-то фатальной проблемы. Ошибки то сразу по всем 6-ти катушкам... с проводкой на них все в порядке? Проверяли, не коротит?
Когда сигу ставили по любому же в проводку лазили.
В описании к этим ошибкам как раз есть об этом упоминание.
Такое происходит, когда какая-то катушка перемыкает. Есть тема по данной ситуации, поиск в помощь. Если нет сканера, то с помощью запасной катушки, меняя их по одной, можно найти неисправную.
Парни всем спасибо за помощь. Причина была в мёртвой катушке второго цилиндра. Лексус меня удивил. Получается при выходе из строя одной катушки , рубит форсунки на всех цилиндрах ! Как так! Встал на трассе и всё, кричи караул! Почему рубит импульс на все форсунки? Пять цилиндров то должны были работать, троить там пер.. ть, жрать бенз но работать то он должен! А тут заводиться и глохнет. Жесть конечно. Определили просто- путём отключения катушек вместе с форсунками со второй головы. Отключили сначала 6, потом 4 и на тебе после отключения 2 она заработала на трёх!Из допов все осталось на месте. У меня только одна мысль- общий + на катушки всему виной. При замыкании первичной или вторичной обмотки катушки на землю ЭБУ снимает импульс со всех форсунок- красота!