Приветствую всех!
Случилось так, что произошло столкновение со стеной.
По поводу ремонта бампера на форуме есть пара тем от 2010 и 2012 годов с советами ремонта в Толекс.
По этой причине я решил поделиться с соклубниками своим опытом.
Мой автослесарь у которого починяюсь я и мой брат уже более 10 лет посоветовал провести ремонт у кузовщиков, с работой которых он сталкивался и недовольных его клиентов, кого он туда направил, не было.
Сначала я заехал к ним. После осмотра они уверенно сказали, что могут заварить бампер за 4 000 рублей. Именно заварить, используя специальную технику для сварки пластика, что сваренные детали не будут уступать в прочности целым (по аналогии со сваркой металла). Дают долговременную гарантию.
Доехал до Толекса, приговор: однозначная замена бампера.
После изучения цен на новые и б/у бампера принял решение чиниться "по знакомству".
После снятия бампера оказалось, что у центральной радиаторной решётки (с эмблемой L) отломаны 3 из 5 нижних перемычек, за которые цепляется бампер - значит и её в Толексе приговорили бы к замене. Ну и оказалось, что нижняя решётка тоже повреждена.
В Толексе объявили стоимость работ: 2500 с/у бампера, 6900 его покраска и + электрику за восстановление проводки к датчику парковки.
Но при этом потребуется новые: бампер (21-23 т.р.), верхняя
радиаторная решётка ( б/у от 10, нов. около 18 т.р.!! конские ценники) + скорее всего нижняя радиаторная решётка 4,7 - 5 т.р. = почти 40 т.р.
В автосервисе "по знакомству" попросили за работу: с/у бампера 2500, покраска 8000, ремонт бампера, решёток и чуток подиум под номер - 6000, электрика 1500 и замена усилителя бампера 800 р.
Машина сейчас в покраске после ремонта бампера.
Пока я выложу фото того, что было и результат ремонта бампера. Мне кажется, что удалось найти достойный способ качественно сэкономить на ремонте и не разоряться на необоснованно завышенные цены на пластик от Лексуса. (ценами на пластмасски я был, мягко говоря, шокирован).
Как видно из фоток и на видео:
Ребята места переломов и трещин сначала расширяют и углубляют, потом заваривают/заплавляют пластиком (видимо специальным, родственным бамперу) и для прочности с обратной стороны накладывают небольшие стяжки = заплатки.
Сам раньше сталкивался с ремонтом пластика в автосервисе в виде пайки паяльником. Такой пластик и заметен, как расплавленный и становится от перегрева хрупким.
Брату так подпаяли фару с адаптивным светом (не хотелось из-за трещины в корпусе менять фару за 40-50 т.р.) - так подпаяли, что болт регулировки света фары перестал вращаться. Ещё много сил потратили, чтоб восстановить возможность регулировки света фар.
Сервис, где я сейчас починяюсь, находится на Юге Москвы, но думаю, что такой ремонт встречается и в других регионах, просто у мастеров надо посмотреть каким оборудованием они работают и как чинят пластик. Если способ схожий, то и качество должно быть не плохим.
Ну вот прошла неделя с того момента, как отдал запчасти для ремонта и сегодня забрал машину. Не повезло с графиком электрика, а так машину забрать можно было 3 дня назад.
В принципе я доволен, всё красиво, зазоров и щелей нет, бампер выглядит как новый.
Гарантию на сварку обещали пожизненную, утверждают, что при повторном ДТП (не приведи Господь) пластик бампера ломается в других местах (у них есть опыт, находятся на территории 18 таксомоторного парка).
Так что если кому будет интересно, а может и пригодится мой опыт то можно обратиться в СТО-18 и WeldPlast: Москва, 1-й Нагатинский проезд, д. 15 с.2.
P.S. Жаба на меня наступила и я не смог разориться на новый датчик парковки (5,5 т.р.) т.к. старый исправен и только кусочек серой резинки вокруг него оторвался, место примыкания к бамперу. Справа от номера видно под датчиком до бампера малюююсенькая щель.
elefury,
Да оказывается нет. В сервисе, где я прохожу ТО, очень удивились, что я не знаю про современные методы сварки пластика (авто-бамперы и мото-крылья).
Пластик используют повсеместно и появляются методы его ремонта, после которых ремонтированные места должны не уступать в прочности остальным частям бампера.
Вот я ещё никак время не выберу доехать к ним перекрасить половину бампера.
На солнце оказался заметным косяк в межслойной полировке: на углу бампера под фарой на солнце появляется ореол. Пообещали перекрасить.