Всем привет ситуация такая
Сделал капиталу двс Камри 40 3,5
Прошёл 10 тыс заметил что при нажатии педали в пол идёт едва заметный сизый дым на прогретую машину
Может ли это быть связанно с клапаном картечных газов ? Или мастера начудили ?
Каты удалены
После удаления катализаторов двигатель начинает дымыть заметно больше, Вам необходимо контролировать уровень масла и на основании этого делать вывод есть ли угар масла выше норматива или нет. Клапан вентиляции проверить довольно легко, он находится в доступном месте(на клапанной крышке), как проверить его работу показано на видео:
. Так же о наличие масла в камере сгорания можно узнать по черному нагару на свечах, тут придется выкручивать все шесть свечей, потому как масло может попадать только в один из цилиндров.
Если делали капиталку, то нормальный ремонт сопровождается мойкой двигателя, поэтому по идеи маслоотделитель должен быть чистым. Не большое количество масла на дросельной заслонке в принципе норма, собственно поэтому регламент предписывает чистку этого узла каждые 30 тыс. км, просто во впуске конденсируется масляный туман с которым не справился маслоотделитель, другое дело если во впуске мало скапливается лужами, то это уже явная неисправность причин которой масса. Ниже ссылка на статью как работает система вентиляции и какие симптомы сигнализируют о неисправности.
link
Когда маслосъемные колпачки травят масло, то это проявляется лишь в момент запуска двигателя после длительного простоя(вовремя стоянки масло просачивается в коллектор или камеру сгорания и там накапливается), затем на прогретом двигателе масло сгорает и сизый дым исчезает, у Вас же противоположная ситуация. Так что вероятность что дело в них, минимальна, уровень криворукости должен быть запредельный, что бы во время кап. ремонта установить колпачки не правильно. Уверен что это не Ваш случай. Ещё раз повторяюсь выхлоп двигателя это не чистый воздух, в выхлопе содержатся:
(* Токсичные компоненты ** Канцерогены)
Смесь этих газов отнюдь не прозрачна, 3 катализатора помимо доокисления угарного газа до углекислого, ещё разлагают сложные углеводороды на более простые, тем самым делая выхлоп более прозрачным. Как и писал выше без катализаторов дым будет заметнее, это естественно.
Богатая смесь бывает либо если воздушный фильтр забитый в хлам ну или не качественный поставили, либо загрязнен MAF, либо MAF дает неверные показания из-за подсоса воздуха (не герметично/неправильно собран воздушный тракт, нарушен контакт с ДМРВ) - это из очевидных, из неочевидных это повышенное давление в топливной рампе .
А что за датчик температуры впуска?
У Вас точно 2GR-FE? Я такого датчика на впуске не видел.
Указанные Вами ошибки основываются на показаниях MAF и кислородных датчиков перед катализаторами. Болт с сеткой это крепежный болт магистрали VVti, как же вам делали капиталку если его не чистили?
Будете закручивать обратно соблюдайте момент затяжки, не перетяните его, можно легко смять саму трубку.
Пользователь писал(а): С пробитыми свечами можно ездить ?
Ну если только вопрос жизни и смерти тогда можно, а так если свеча пробита (ровно как пробит наконечник или неисправна сама катушка зажигания) у Вас не не будет происходить воспламенение топливной смеси, следовательно движок будет троить и уменьшится мощность. Но это не самое страшное не сгоревший бензин будет вымывать масляную пленку (бензин хороший обезжириватель) с поверхности цилиндра, что в краткосрочной перспективе может привести к задирам на стенках гильз со всеми вытекающими.
Напишите где делали ремонт, что бы со клубники не обращались в данную мастерскую.
На цепь не влияет, но влияет на муфы ввти.
Если после стоянки в момент запуска двигателя тарахтят впускные муфты VVTi , то это означает, что в муфтах нет масла и в них не работает фиксатор (Изношен/сломан/развальцован) возможно этот звук вы и слышите.
Забитый фильтр препятствует поступлению масла в камеры муфты, как следствие не правильно работает регулировка фаз ГРМ, это может привезти к преждевременному износу муфт в частности поломке фиксатора, из-за чего муфты и гремят в момент запуска пока насос не накачает масло (сама по себе утечка масла из муфт при простое нормальное явление, так как муфты не герметичны для этих целей и предусмотрен фиксатор, что бы они не гремели в момент пуска двигателя), но даже в идеальных условиях муфты первой версии ходят 60-80 тыс км, модернизированные чуть дольше. Если у Вас на столько забит фильтр, то стоит проверить и управляющие клапана VVTi их 4 шт. установлены они на КК по две на голову.
Если хотите полностью избавится от тарахтения в момент запуска, то к сожалению, нужно менять как минимум впускные муфты, как правило если лезут под крышку ГРМ за одно меняют и цепи все три). После чистки, сетки тарахтение возможно будет проявляться чуть реже, но полностью проблему это вероятно не решит.
dikigory писал(а): у Вас не не будет происходить воспламенение топливной смеси, следовательно движок будет троить и уменьшится мощность.
dikigory писал(а): Но это не самое страшное не сгоревший бензин будет вымывать масляную пленку (бензин хороший обезжириватель) с поверхности цилиндра, что в краткосрочной перспективе может привести к задирам на стенках гильз со всеми вытекающими.
Извиняюсь , что встреваю в ваш диалог , но вопервых - как интересно он будет ездить с несгоревшим бензином в цилиндрах , если даже небольшие пропуски зажигания на моторе 2GR-FE будет вылазить ошибка и чек , и уж совсем идиотом надо быть , чтоб не обращать внимание на это и к тому-же мотор будет дико трясти...
И во-вторых , вот мне интересно , каков критерий определения - свеча "пробита" или "прошита"? Как вы определили? У вас получается - свечу "шьёт" , но она всёж работает у вас? Это как? Где шьёт-то?
Пробитая свеча априори- вообще неработоспособна! Весь ток проходит по пробитому каналу и отсутствие искры в рабочем зазоре!
Теперь извинения ещё раз прошу, вам Пользователь вопрос. Вижу по вашим текстам, вы совершенно поверхностно понимаете , что делается в моторах и как дилетант, тычетесь в разные точки мотора, совершенно бессистемно, и если вы решили изучать техническое устройство двс и авто , чтоб далее самостоятельно делать обслуживание вашего авто , то тогда, это понятно. Тогда постигайте больше читайте профильных тем.
Но если же вы не собираетесь изучать тему, а просто решили методом научного тыка наобум быстренько устранить проблему , то это зря, птеряете много времени и возможно денег . Лучше в такой ситуации всёж найти грамотных спецов, поверьте вам это будет быстрее и дешевле .
Пользователь писал(а): блин сегодня ещё один болт сорвал на дз хотел посмотреть масленный налёт появился или нет , в итоге он на 3х болтах теперь думаю это не критично
Ну мастер же! Мастер-ломастер...
А начлось то всё с того , что немного дымит мотор...
Дымит, и что? Расход какой ? ответ - " не могу замерить по щупу!!" всё, занавес!
Пользователь писал(а): Свечи менял с трудом представляю этот болт хер открутишь наверное и достанешь ли ?
С интересом будем ждать продолжение "эксперимента" .
Делаем ставки:
Кто за то, что после разборки - сборки впускного, будет обнаружено "несанкционированый подсос воздуха" или устойчивое протекание масла через неплотности прокладки крышки дальней головы?
Пользователь писал(а): Представление о двс имею правда об отечественных ) с такими не сталкивался поэтому спрашиваю познаю
Ну понятно , значит первый вариант - будешь тренироваться на своём авто. Года два надо будет тебе, ежевечерних чтений форумов, и главное- чтоб от этого было удовлетворение, а не вынужденное изучение , тогда и придёт начальная стадия понимания ...
Пользователь писал(а): если посмотреть через свечное отверстие то видно что поршень грязный чёрный имеет нагар мелкий так должно быть ?
Конечно . Блестеть не должно , тем более , что маслице в камере сгорания горит.
Замерь расход, и все вопросы отпадут.
Выбери ровное место (чтоб более -менее не было уклона) , например пол в гараже, поставь машину на ночь , утром выташи щуп, запомни уровень там какой , например черти твёрдым металлом риску по уровню щупа. Проехал например 1000км, снова на этом же месте авто на ночь оставь, утром щуп вытаскивай и смотри на сколько уровень уменьшился... Если затем , чтоб снова масло доходило до той метки которую начертил, тебе пришлось долить масла , скажем 1литр или больше - то это уже, конечно жор масла, так не должно быть. На мой субъективный взгяд , ещё с жором 0, 5-0,7 л/1000км можно как-то жить, но вот больше уже надо что-то решать, искать причину .
Нормальный мотор, как у меня было, на 120т.км например , вообще не требовалось долива между заменами в 10-12 тыс км .
Пользователь писал(а): Пробита или прошита во 2 колодце тянет масло через свечу немного я не собираюсь долгое время так ездить заказал новые жду
Да ничего через свечку тянуть не может! Подумай логически - откуда свеча тянет? В свечном колодце масло может быть ТОЛЬКО через неплотности манжетов и прокладок, сочиться , вследствие частых лазаний без нужды и вскрытия крышки клапанов. Расшатал видать от времени задубевшие сальники и посадку в гнезде свечного колодца.
Далее пусть к тебе подключается месный консилиум авто-докторов , всё зависит от их настроения , и желания чёнить писнуть. ))) Я пока больше неохота ещё писать, может через пару деньков загляну сюда . Да кстатьи вопрос, что же всё-таки у вас озна чает : кк? )) В голову никак не приходит расшифровка такого обозначения в моторе..
Пользователь писал(а): Скинул вчера болт магистрали с второй кк тоже был забит
Пользователь писал(а): Утром завёл цепь не гремела обычно уши режет
Не цепь там гремит, а муфты сдвига фаз , Vvt-i .
Найди в этом сайте есть огромная тема про грохот этих муфт и изучай.
Пользователь писал(а): Кап ремонт двс делал потому что до меня дедон ездил 60 тыс на одном масле только доливая
Ну и что ? Ну ездил, так можно было просто масло и фильтр на свежее полностью поменять , и через несколько сотен км ещё раз полностью с фильтром поменять , и далее по регламенту , каждые 10 тыс .
Ну если денег некуда девать , тогда конечно , сначала отдать в капиталку, затем судиться годик-другой , неизвестно чего предьявляя ремонтникам... а да сеточки видите ли на магистрали они не промыли...
Они ответят, - мотор работает, машина едет ? Работает, едет ... какие претензии ?
Масло я нашёл в шланге вентеляционного и около ДЗ!! ...
-И что? У всех так, масло во впускной тянет...
Дымит!! На 6000 об/м дымануло!
- И что ? У всех, на таких по- дурацки раскрутивших мотор оборотах , с выковыряными катализаторами , дымит!
- Масло расходуется ? Сколько расход ?
Я не знаю, да и нахрена мне мерять , в суде судья сам посчитает, и компрессию замерит, и свечи поменяет! И присудит негодяям десять лет расстрела! А мне пропишет выдать новый Лексус !
P.s , ремонтники , обратите внимание на фото там начало номера есть , и запомните себе на всякий случай, эти очумелые ручки, много чего там успеют наделать, а главное у него есть лишних денег много, мотайте на ус... да и вообще ... сами понимаете о чём я.
пал палыч писал(а): - Масло расходуется ? Сколько расход ?
Я не знаю, да и нахрена мне мерять , в суде судья сам посчитает, и компрессию замерит, и свечи поменяет! И присудит негодяям десять лет расстрела! А мне пропишет выдать новый Лексус !
Кратко и ёмко суть происходящего!!!
Товарищ прям удивляет подходом к решению проблемы