home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-08-2020 
Всем привет ситуация такая
Сделал капиталу двс Камри 40 3,5
Прошёл 10 тыс заметил что при нажатии педали в пол идёт едва заметный сизый дым на прогретую машину
Может ли это быть связанно с клапаном картечных газов ? Или мастера начудили ?
Каты удалены
  •  
18-08-2020 
18-08-2020 
После удаления катализаторов двигатель начинает дымыть заметно больше, Вам необходимо контролировать уровень масла и на основании этого делать вывод есть ли угар масла выше норматива или нет. Клапан вентиляции проверить довольно легко, он находится в доступном месте(на клапанной крышке), как проверить его работу показано на видео:


. Так же о наличие масла в камере сгорания можно узнать по черному нагару на свечах, тут придется выкручивать все шесть свечей, потому как масло может попадать только в один из цилиндров.
  •  
18-08-2020 
18-08-2020 
Пользователь писал(а):
А как определить есть ли угар Масла
Проехать 1000км

_________________

Двс дымит после капиталки Камри 40 3,5

  •  
19-08-2020 
19-08-2020 
Пользователь, нет конечно. Ищи тему "чистка клапанных крышек".
  •  
19-08-2020 
19-08-2020 
Если делали капиталку, то нормальный ремонт сопровождается мойкой двигателя, поэтому по идеи маслоотделитель должен быть чистым. Не большое количество масла на дросельной заслонке в принципе норма, собственно поэтому регламент предписывает чистку этого узла каждые 30 тыс. км, просто во впуске конденсируется масляный туман с которым не справился маслоотделитель, другое дело если во впуске мало скапливается лужами, то это уже явная неисправность причин которой масса. Ниже ссылка на статью как работает система вентиляции и какие симптомы сигнализируют о неисправности.
link
  •  
20-08-2020 
20-08-2020 
Когда маслосъемные колпачки травят масло, то это проявляется лишь в момент запуска двигателя после длительного простоя(вовремя стоянки масло просачивается в коллектор или камеру сгорания и там накапливается), затем на прогретом двигателе масло сгорает и сизый дым исчезает, у Вас же противоположная ситуация. Так что вероятность что дело в них, минимальна, уровень криворукости должен быть запредельный, что бы во время кап. ремонта установить колпачки не правильно. Уверен что это не Ваш случай. Ещё раз повторяюсь выхлоп двигателя это не чистый воздух, в выхлопе содержатся:
    N2, об.% 74—77
    O2, об.% 0,3—8,0
    H2O (пары), об.% 3,0—5,5
    CO2, об.% 0,0—16,0
    CO*, об.% 0,1—5,0
    Оксиды азота*, об.% 0,0—0,8
    Углеводороды*, об.% 0,2—3,0
    Альдегиды*, об.% 0,0—0,2
    Сажа**, г/м3 0,0—0,04
    Бензпирен-3,4**, г/м3 10—20⋅10−6

(* Токсичные компоненты ** Канцерогены)
Смесь этих газов отнюдь не прозрачна, 3 катализатора помимо доокисления угарного газа до углекислого, ещё разлагают сложные углеводороды на более простые, тем самым делая выхлоп более прозрачным. Как и писал выше без катализаторов дым будет заметнее, это естественно.
  •  
21-08-2020 
21-08-2020 
Богатая смесь бывает либо если воздушный фильтр забитый в хлам ну или не качественный поставили, либо загрязнен MAF, либо MAF дает неверные показания из-за подсоса воздуха (не герметично/неправильно собран воздушный тракт, нарушен контакт с ДМРВ) - это из очевидных, из неочевидных это повышенное давление в топливной рампе .
А что за датчик температуры впуска?
У Вас точно 2GR-FE? Я такого датчика на впуске не видел.

Указанные Вами ошибки основываются на показаниях MAF и кислородных датчиков перед катализаторами. Болт с сеткой это крепежный болт магистрали VVti, как же вам делали капиталку если его не чистили?
Будете закручивать обратно соблюдайте момент затяжки, не перетяните его, можно легко смять саму трубку.
  •  
21-08-2020 
21-08-2020 
Пользователь писал(а):
С пробитыми свечами можно ездить ?
Ну если только вопрос жизни и смерти тогда можно, а так если свеча пробита (ровно как пробит наконечник или неисправна сама катушка зажигания) у Вас не не будет происходить воспламенение топливной смеси, следовательно движок будет троить и уменьшится мощность. Но это не самое страшное не сгоревший бензин будет вымывать масляную пленку (бензин хороший обезжириватель) с поверхности цилиндра, что в краткосрочной перспективе может привести к задирам на стенках гильз со всеми вытекающими.
Напишите где делали ремонт, что бы со клубники не обращались в данную мастерскую.
  •  
21-08-2020 
21-08-2020 
На цепь не влияет, но влияет на муфы ввти.
Если после стоянки в момент запуска двигателя тарахтят впускные муфты VVTi , то это означает, что в муфтах нет масла и в них не работает фиксатор (Изношен/сломан/развальцован) возможно этот звук вы и слышите.
Забитый фильтр препятствует поступлению масла в камеры муфты, как следствие не правильно работает регулировка фаз ГРМ, это может привезти к преждевременному износу муфт в частности поломке фиксатора, из-за чего муфты и гремят в момент запуска пока насос не накачает масло (сама по себе утечка масла из муфт при простое нормальное явление, так как муфты не герметичны для этих целей и предусмотрен фиксатор, что бы они не гремели в момент пуска двигателя), но даже в идеальных условиях муфты первой версии ходят 60-80 тыс км, модернизированные чуть дольше. Если у Вас на столько забит фильтр, то стоит проверить и управляющие клапана VVTi их 4 шт. установлены они на КК по две на голову.
Если хотите полностью избавится от тарахтения в момент запуска, то к сожалению, нужно менять как минимум впускные муфты, как правило если лезут под крышку ГРМ за одно меняют и цепи все три). После чистки, сетки тарахтение возможно будет проявляться чуть реже, но полностью проблему это вероятно не решит.
  •  
22-08-2020 
22-08-2020 
dikigory писал(а):
у Вас не не будет происходить воспламенение топливной смеси, следовательно движок будет троить и уменьшится мощность.
dikigory писал(а):
Но это не самое страшное не сгоревший бензин будет вымывать масляную пленку (бензин хороший обезжириватель) с поверхности цилиндра, что в краткосрочной перспективе может привести к задирам на стенках гильз со всеми вытекающими.
Извиняюсь , что встреваю в ваш диалог , но вопервых - как интересно он будет ездить с несгоревшим бензином в цилиндрах , если даже небольшие пропуски зажигания на моторе 2GR-FE будет вылазить ошибка и чек , и уж совсем идиотом надо быть , чтоб не обращать внимание на это и к тому-же мотор будет дико трясти...
И во-вторых , вот мне интересно , каков критерий определения - свеча "пробита" или "прошита"? Как вы определили? У вас получается - свечу "шьёт" , но она всёж работает у вас? Это как? Где шьёт-то?
Пробитая свеча априори- вообще неработоспособна! Весь ток проходит по пробитому каналу и отсутствие искры в рабочем зазоре!

Теперь извинения ещё раз прошу, вам Пользователь вопрос. Вижу по вашим текстам, вы совершенно поверхностно понимаете , что делается в моторах и как дилетант, тычетесь в разные точки мотора, совершенно бессистемно, и если вы решили изучать техническое устройство двс и авто , чтоб далее самостоятельно делать обслуживание вашего авто , то тогда, это понятно. Тогда постигайте больше читайте профильных тем.
Но если же вы не собираетесь изучать тему, а просто решили методом научного тыка наобум быстренько устранить проблему , то это зря, птеряете много времени и возможно денег . Лучше в такой ситуации всёж найти грамотных спецов, поверьте вам это будет быстрее и дешевле .
  •  
  • +1
22-08-2020 
22-08-2020 
Пользователь писал(а):
блин сегодня ещё один болт сорвал на дз хотел посмотреть масленный налёт появился или нет , в итоге он на 3х болтах теперь думаю это не критично
Ну мастер же! Мастер-ломастер... Amd Green

А начлось то всё с того , что немного дымит мотор... Very Happy
Дымит, и что? Расход какой ? ответ - " не могу замерить по щупу!!" всё, занавес! Rolling Eyes

Пользователь писал(а):
Свечи менял с трудом представляю этот болт хер открутишь наверное и достанешь ли ?
С интересом будем ждать продолжение "эксперимента" .

Делаем ставки:
Кто за то, что после разборки - сборки впускного, будет обнаружено "несанкционированый подсос воздуха" или устойчивое протекание масла через неплотности прокладки крышки дальней головы? Very Happy
  •  
  • +1
22-08-2020 
22-08-2020 
Пользователь писал(а):
Представление о двс имею правда об отечественных ) с такими не сталкивался поэтому спрашиваю познаю
Ну понятно , значит первый вариант - будешь тренироваться на своём авто. Года два надо будет тебе, ежевечерних чтений форумов, и главное- чтоб от этого было удовлетворение, а не вынужденное изучение , тогда и придёт начальная стадия понимания ...
Пользователь писал(а):
если посмотреть через свечное отверстие то видно что поршень грязный чёрный имеет нагар мелкий так должно быть ?
Конечно . Блестеть не должно , тем более , что маслице в камере сгорания горит.
Замерь расход, и все вопросы отпадут.
Выбери ровное место (чтоб более -менее не было уклона) , например пол в гараже, поставь машину на ночь , утром выташи щуп, запомни уровень там какой , например черти твёрдым металлом риску по уровню щупа. Проехал например 1000км, снова на этом же месте авто на ночь оставь, утром щуп вытаскивай и смотри на сколько уровень уменьшился... Если затем , чтоб снова масло доходило до той метки которую начертил, тебе пришлось долить масла , скажем 1литр или больше - то это уже, конечно жор масла, так не должно быть. На мой субъективный взгяд , ещё с жором 0, 5-0,7 л/1000км можно как-то жить, но вот больше уже надо что-то решать, искать причину .
Нормальный мотор, как у меня было, на 120т.км например , вообще не требовалось долива между заменами в 10-12 тыс км .

Пользователь писал(а):
Пробита или прошита во 2 колодце тянет масло через свечу немного я не собираюсь долгое время так ездить заказал новые жду
Да ничего через свечку тянуть не может! Подумай логически - откуда свеча тянет? В свечном колодце масло может быть ТОЛЬКО через неплотности манжетов и прокладок, сочиться , вследствие частых лазаний без нужды и вскрытия крышки клапанов. Расшатал видать от времени задубевшие сальники и посадку в гнезде свечного колодца.
Далее пусть к тебе подключается месный консилиум авто-докторов , всё зависит от их настроения , и желания чёнить писнуть. ))) Я пока больше неохота ещё писать, может через пару деньков загляну сюда . Да кстатьи вопрос, что же всё-таки у вас озна чает : кк? )) В голову никак не приходит расшифровка такого обозначения в моторе..
Пользователь писал(а):
Скинул вчера болт магистрали с второй кк тоже был забит
Кажется догадался клапанная крышка? Rolling Eyes
  •  
23-08-2020 
23-08-2020 
Пользователь писал(а):
Утром завёл цепь не гремела обычно уши режет
Не цепь там гремит, а муфты сдвига фаз , Vvt-i .
Найди в этом сайте есть огромная тема про грохот этих муфт и изучай.
Пользователь писал(а):
Кап ремонт двс делал потому что до меня дедон ездил 60 тыс на одном масле только доливая
Ну и что ? Ну ездил, так можно было просто масло и фильтр на свежее полностью поменять , и через несколько сотен км ещё раз полностью с фильтром поменять , и далее по регламенту , каждые 10 тыс .
Ну если денег некуда девать , тогда конечно , сначала отдать в капиталку, затем судиться годик-другой , неизвестно чего предьявляя ремонтникам... а да сеточки видите ли на магистрали они не промыли...
Они ответят, - мотор работает, машина едет ? Работает, едет ... какие претензии ?
Масло я нашёл в шланге вентеляционного и около ДЗ!! ...
-И что? У всех так, масло во впускной тянет...
Дымит!! На 6000 об/м дымануло!
- И что ? У всех, на таких по- дурацки раскрутивших мотор оборотах , с выковыряными катализаторами , дымит!
- Масло расходуется ? Сколько расход ?
Я не знаю, да и нахрена мне мерять , в суде судья сам посчитает, и компрессию замерит, и свечи поменяет! И присудит негодяям десять лет расстрела! А мне пропишет выдать новый Лексус ! Amd Green
  •  
  • +1
23-08-2020 
23-08-2020 
P.s , ремонтники , обратите внимание на фото там начало номера есть , и запомните себе на всякий случай, эти очумелые ручки, много чего там успеют наделать, а главное у него есть лишних денег много, мотайте на ус... да и вообще ... сами понимаете о чём я. Amd Green
  •  
  • +1
23-08-2020 
23-08-2020 
пал палыч писал(а):
- Масло расходуется ? Сколько расход ?
Я не знаю, да и нахрена мне мерять , в суде судья сам посчитает, и компрессию замерит, и свечи поменяет! И присудит негодяям десять лет расстрела! А мне пропишет выдать новый Лексус ! Amd Green
Кратко и ёмко суть происходящего!!!
Товарищ прям удивляет подходом к решению проблемы FacePalm
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов