Изучаю вопрос выбора и покупки IS второго поколения.
В целом в машине не увидел для себя ничего необычного (мотор D4 - отдельная тема), кроме одного - никогда ранее не эксплуатировал заднеприводную легковушку. В этой связи сразу возникает вопрос (с которым я неоднократно встречался на внедорожниках) - когда, при каких пробегах, появляются ощутимые люфты в трансмисии.
Ощутимые это когда, например, едешь накатом (или сбросил скорость) и решил добавить газу и ощущаешь очевидный толчок в трансмиссии (выбирается суммарный люфт). Ну и если на нейтралке взять под машиной покрутить выходной фланец АКПП, то проворачивает на градусов где-то 8-10 от края до края.
На GX (и предыдущем прадо) это была головная боль. Полумерами увы не лечится. Пока я не заменил оба кардана и обе передние полуоси на новые оригинал, а задний дифференциал на контрактный с малым износом, от проблемы избавиться не удавалось (влетело в копеечку). При том, что каждый узел по-отдельности был вполне приличным по состоянию и мог бы еще ездить. Но суммарно они все давали такой неприятный люфт.
Есть такое подозрение, что тут та же история ждет (я смотрю на дорестайлинг, а там пробеги 200+).
Кто сталкивался с большими пробегами, что скажете?
(Поиск по ключевым словам ничего не дал. Извините, если просмотрел и готовые ответы где-то есть)
Ular писал(а): Кто сталкивался с большими пробегами, что скажете?
У меня пробег на IS2 уже под 600тыс км, правда дизель на механике.
Но ничего подобного (очевидные толчки при отпускании и нажатии газа и прочие признаки повышенного люфта в трансмиссии) у меня не наблюдается. Но если крутить кардан рукой, то люфтик небольшой конечно же есть, однако он никак не дает о себе знать. Возможно, благодаря двухмассовому маховику на механике.
Люфты появляются не только от пробега, а и от условий эксплуатации, соблюдения периодичности ТО, и применяемого масла.
Так же по редукторам ис гс лс лексус был бюль по люфтам-заводской дефект, быстрый износ осей саттелитов, следовательно выбирая машину напрямую никак нельзя увязать пробег и люфты. Лучше сопоставляя пробег опираться на другие косвенные признаки и чем больше расхождений или совпадений, тем точнее выбор.
В любом случае у машин с пробегом 200+ суммарные люфты будут большие, на это мало кто обращает внимание, а те кто обращают , обычно задают вопросы в темах "толчек с R на D" что как раз и является характерным признаеом