Здравствуйте, у кого была ситуация, кто подскажет? Lexus is 250 2.5 2011 года, выскачил чек и противобуксовка, поехали на диагностику, показала катализатор, приехали в автосервис, сказали, что не верят что катализатор, поменяли свечи, выскачили опять ошибки, потом поменяли один лямбда зонд так как показатели не сходились, но ошибка опять выскачила, проверили катализатор на рабочее состояние все хорошо, говорят что дело возможно в аккумуляторе, спасибо за советы, кто подскажет.
Код ошибки при таких случаях - это первое, что обязательно надо узнавать. В идеале сфоткать на камеру мобильника экран сканера с выведенными на него ошибками, чтобы потом выложить сюда.
Если код был по потере эффективности работы катализаторов (или одного из них), то с большой долей вероятности так оно и есть.
Разобраться, в чем же на самом деле проблема, конечно очень интересно, но я бы все же посоветовал сразу прошить блок двигателя под Евро2 (с отключением контроля катализаторов) и забыть навсегда о любых проблемах с катализаторами и нижними лямбда-зондами.
Эффективность, а не интенсивность)
Тогда уже сам бог велел прошить мозги под Евро2 и удалить оба катализатора.
Расход станет пониже, да и приемистость улучшится.
А внутренности каталиков сдать приемщикам металла по 5000р за кг. С таким раскладом прошивка сразу окупится.
Yana1991 писал(а): kka666, я так понимаю мы не пройдём тогда тех осмотр?
Насчет техосмотра ничего не подскажут, так как в наше время впервые слышу о том, что кто-то на нем контролирует состав выхлопных газов, это во-первых.
Во-вторых, техосмотр сейчас практически 80% населения просто покупает за 700р в пунктах контроля и на этом все оканчивается.
И в-третьих, думаю что с потерявшими эффективность катализаторами вы тоже наврядли его пройдете, это если прямо идеализировать ситуацию. А по большому счету, он и без каталиков наверняка уложиться в норму в случае исправности системы впрыска, единственное что чуть больше будет вонять выхлоп.
Что касается сброса ошибок, то это ненадолго, так как блок управления двигателем не дурак и снова довольно быстро вычислит, что катализатор уже исчерпал свой ресурс.
Ну, а в идеальном случае, вы можете конечно и заменить катализаторы новыми, если вас их цена не отпугнет, а она порядка 60-80тыс рублей за каждый, а их там 2 основных!
Здравствуйте кому интересно, проблема наша решена, всего надо было найти хороших мастеров, которые знают свою работу, как я поняла поставили обманки которые повысили эффективность катализатора. ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ))))
Yana1991 писал(а): как я поняла поставили обманки которые повысили эффективность катализатора.
Либо вы совершенно неправильно поняли (не может обманка никаким образом повысить эффективность катализатора, так как ее задача именно обмануть блок управления двигателем, якобы катализатор в норме, а на самом деле он как потерял эффективность, так уже никогда ее обратно не вернет и при правильном прохождении Техосмотра это все равно обнаружится), либо "мастера" действительно объяснили вам все таким образом, что вы в это поверили)
Третьего не дано...
Вариант с обманкой - один из самый распространенных в прошлом, он же и самый невыгодный.
Самый современный и наиболее технологичный вариант - прошивка с отключением контроля катализаторов (под нормы Евро2), из плюсов сразу получаете и лучшую динамику, и сниженный расход и отсутствие необходимости использовать исправные задние лямбда-зонды.
В случае с обманкой ничего из этого вы не получаете.