Сразу скажу такой мой опыт не первый, предыдущий авто ездит уже более 2 лет, и повторной процедуры пока не требует. Ну и занеимением пока что лучшей альтернативы(типа купить другой руль и т.д.) решил сделать и на Lexus.
Значит купил машину, снял с руля оплетку

Не то чтобы неожиданность, после оплетлк чаще всего так.
Итак еду в автоэмали покупаю:
50гр акриловой эмали(можно любую)
50гр матовой добавки для этой эмали.
И 20гр elast-active, незнаю как точно называется, короч пластификатор, чтобы краска по итогу была эластичной, вообще используется в мелких дозах для пластиковых деталей(но чаще всего ы автомалярках вообще не используется)
Еду домой, снимаю руль. Зачищаю его втишь с водичкой 320 наждачкой, сушу и покрываю 15гр глянцевой краски 5гр эластификатора, особо жирно там где большие дефекты. Важно не лить на нитки, лучше вообще ниток не касаться, ну там как получится.

Глянец нужен чтоб затекло везде и приклеилось. Сушу 2 дня, т.к. изза эластификатора краска как резина, шкурка забивается. Опять зачищаю и делаю второй слой 10гр краски 5гр матовой и 5 гр эластификатора. Эффект почти глянцевый.


Если бы дефектов было поменьше, обошлось бы двумя слоями, но в конкретном случае пришлось нанести третий финишный, уже матовый слой 5гр краски + 7гр матовой добавки + 3гр эластификатора.
Итак опять замыл с водичкой

Опять же изза сильных дефектов в области поперечных швов верхней части руля, эти самые швы прям в идеал не сделать. Но все же лучше чем было.
Ну и 3 слой вышел вот так

Фото сделано 24 марта.