Здравствуйте. Столкнулся с плавающей проблемой. Переодически насосик эл.усилителя тормозов часто подкачивает жидкость. Прочитав много тем о этом, заменил гидроакумулятор ,пружинку шток. Но тем не менее проблема не ушла. Что заметил, проблема исчезает ровно на день после прокачки тормозов и усиливается в холодную погоду,может совпадение. Также явно видно что жидкость возвращается в бачок есть шипение и после насос ее закачивает . Пару дней назад заменил вкладыш- шток главного тормозного ничего не изменилось.
Нашел в интернете схему в ней есть клапан который сбрасывает избыточное давление ,есть подозрение что он переодически не держит. Может кто сталкивался разбирал гтц. Есть острое желание отремонтировать ,но перед полной разборкой у меня мало инфы. Всем заранее спасибо .
ACCIV писал(а): Здравствуйте. Столкнулся с плавающей проблемой. Переодически насосик эл.усилителя тормозов часто подкачивает жидкость. Прочитав много тем о этом, заменил гидроакумулятор ,пружинку шток. Но тем не менее проблема не ушла.
И не должна была уйти, т.к износ в самом цилиндре (не знаю, что ты читал). Гидроаккумулятор почти вечный, шток с ремкомпоектом помогает лишь когда цилиндр новый и нет износа внутри
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Спасибо за ответ . Но суть в том что при замене я внимательно осмотрел поверхность цилиндра там глянец даже нет помутнений не говоря о выработке либо задирах. Проблема плавающая например сегодня все работает идеально, а два дня назад при заглушеном авто явно слышно шипение и жидкость поднимается в бачке. И так уже пару месяцев. Соответственно когда включено зажигание насос постоянно компенсирует падение давления. Сергей ,будете добры подскажите где расположен перепускной клапан ? Может где в просторах интернета есть фото отчёт по полной разборке данного узла. Если бы это было постоянно ...но это переодически проявляется бывает неделю все ок.
Путем нескольких попыток . Вроде круг сузился. Явно шипит и перепускает клапан сброса избыточного давления который находится под пробкой по шестигранник на передней части тормозного цилиндра. Если провернуть пробку на несколько градусов по резьбе шипение пропадает и насос перестает часто подкачивает. Я трижды снимал этот клапан на нем одеты два резиновых уплотнительных кольца. Я их заменил но тем не менее симптомы остаются прежними. Но пока есть выход когда после длительной стоянки я вижу что насос часто подкачивает, лёгкий поворот пробки шестигранником устранят проблему. И бывает езжу пару дней без проблем...потом все повторяется. Клапан не разборной ,кто может сталкивался подлежит ли он ремонту . Продается ли отдельно. В каталогах я его как отдельную запчасть не нашел. Причина 99 проц в нем!!
А номерок у него есть? Абсолютно те же симптомы, только на RX400H, может подойдёт)
Upd. Хотя наверно не пойдёт - конструктив исполнения ГТЦ сильно отличается.
Я отремонтировал сам клапан. Суть простая со временем пружинка в нем не достаточно поджимает иглу. Сверлим отверстие и нарезаем резьбу и закручиваем винтик . И обязательно головку винтика уплотняем резиновым кольцом. Винт на три мм . Длину винта подбирал так чтобы пружинка немножко поджалась.