Все привет, ситуация такая. Приехал утром зашел на 5 минут домой вышел и не смог завести машину, начался треск, как будто стартер проскальзывает. Купил стартер и сегодня помучавшись поменял его и ситуация не поменялась, зубы на маховике целые , как и на старом стартере. Но потом только дошло, что я маховик рукой немного прокрутил в одну и другую строну и мне кажется так быть не должно, люфтов (если бы треснул маховик) не наблюдалось, все крутилось мягко. В сервисе где постоянно обслуживался сейчас не готовы взять машину. Может у кого есть мысли куда копать?
Ах да еще когда крутишь стартером, приводной ремень и навесное немного вращается и останавливается, хотя стартер дальше крутит и трещит.
Lan_GeorG, Звучит не утешительно) что бы проверить я так понимаю нужно скинуть поддон? странно что не было ни звуков посторонних перед этим.
Приоткрыл крышку грм ремень вроде на месте, но может внизу порвался? как раз сейчас время замены подходило.
Lan_GeorG, Как раз машина очень нужна - стройка встала, скорее всего придется сейчас взять, какой то поджопник, так как чувствую, что ремонт затянется)
Всем привет, сегодня наконец то удалось разобрать машину. Оказалось сломался коленвал... теперь надо принимать решение. По работам назвали в районе 50 ну и + запчасти, что там кроме колена пока не понятно.
вижу 3 варианта
1) продать как есть ( какая на него будет цена без движка, 2001г все остальное в нормальном сост.)
2) контрактный походу выльется в 300к+
3) ремонт с б/у коленом походу около 100к выйдет.