Криворукий мастер отломил датчик. Их по 2 на каждой головке двигателя. Подскажите что за датчик и католожный номер. Если стоишь перед машиной, то он получается по левую руку и тот что ближе к лобовом.
Hook13rus писал(а): Спасибо. Можно ли передвигаться без него? (надо машину перегнать) и ещё вопро...аналог какой фирмы поставить?
Конечно можно, у тебя ведь отломана всего лишь клипса. Затяни хомутом на всякий пока не придет новый. Аналоги имхо нет смысла ставить. Кругом полно контрактных за 1000-2000р. Они вечные.
В тексте звучит как отломил датчик...
если бы датчик был отломан, то вылез бы чек я вот тоже смотрю что сломана только защелка фишки, а никакой не датчик, покупка датчика не решит проблему. Замотать фишку соленоиду изолентой
TNF писал(а): Мне кажется или у него сломана клипса фишки на самой проводке? Тогда ведь датчик нет смысла менять.
А почему бы в таком случае просто не заказать новый корпус разъема по номеру 90980-11162 за примерно 450р на емех или экзисте и забыть об этой проблеме?!
И, кстати, дело тут не в криворукости мастера...пластик сохнет и думает со временем, становится очень хрупким, поэтому такие вещи случаются на каждой второй машине.
Я бы заменил все 4 этих разъема и на будущее заказал бы еще 6шт разъемов на катушки зажигания (90980-11885), тоже ломаются как семечки при попытке снятия.
Hook13rus писал(а): HELP!!! Это все связанно с клапаном? До этого никаких ошибок не было (
Да, эти ошибки именно по этим клапана, но только по двум разным.
Сломан один или два?
Нужно попробовать удалить ошибки и посмотреть, какие из них снова запишутся.
HELP!!! Это все связанно с клапаном? До этого никаких ошибок не было (
Вот что нашёл на просторах интернета, судя по всему вся эта "гирлянда" из ошибок и чека связана именно с клапаном vvti. Если вдруг ошибаюсь - подскажите