![Lexus старается сохранить темп в Штатах. Получается не очень Lexus старается сохранить темп в Штатах. Получается не очень](http://st.club-lexus.ru/attach/t/974cf1a64f9f542977e0b5ed63e9d9fd.jpg)
Честер Доусон, Bloomberg:
"30-летие бренда Lexus совпало со спадом продаж в США. Возросшая конкуренция и неспособность идти в ногу с растущим спросом американских покупателей на более крупные внедорожники. Удивительно, но две модели внедорожников Lexus не претерпели полной смены моделей за целое. десятилетие. И добавление тесного трехрядного варианта к модели RX в конце 2017 года не привлекло столько покупателей, как хотелось бы.
Джейк Фишер, Consumer Reports:
«Lexus потерял часть своего влияния» - говорит Фишер, старший директор тестированию в Consumer Reports, который указывает на выгоды от конкурентов, таких как бренд Genesis Hyundai Motors Co. «Genesis принимает эту эстафету. Это то, чем раньше был Lexus: доступный, удобный и беспроблемный».
Автомобильная индустрия претерпела огромный сдвиг в сторону кроссоверов, и, похоже, застала Lexus врасплох. Компактный кроссовер UX опоздал на рынок и еще не утвердился в Северной Америке, а моделям GX и LX - уже более десяти лет.
«Мы знаем, что 2019 год был годом, который мы пропустил», - сказал в интервью Пол ЛяРошель, генеральный менеджер дилерского центра Lexus в Аннаполисе, штат Мэриленд, и председатель совета дилеров бренда. «Мы увидим, как Lexus добьется значительных успехов на рынке в течение следующих двух, трех, четырех, пяти лет и более».
"Планы Lexus включают долгожданные обновления существующих внедорожников и, по крайней мере, один совершенно новый. Скорее всего, это будет крупный, роскошный внедорожник на 7 или 8 мест", говорит Пол
Эти заявления со стороны высокопоставленных представителей Toyota были получены во время октябрьской встречи в Вашингтоне, где дилеры заявили, что автомобиль, наивысший в своем списке пожеланий, - это новый, массивный внедорожник.
Наш американский коллега, Кевин Уоттс, редактор ресурса Lexus Enthusiast так же подытожил год без оптимизма:
«Это было определенно упущенное время для бренда. И это тот случай, когда не о чем говорить" - пишет Кевин.
Возвращаясь к продажам Lexus на российском рынке - дела идут по-прежнему неплохо, хотя и наблюдается некоторая тенденция к стагнации. Но это скорее связано со внутренними макроэкономическими факторами. Тем не менее, лояльность российских владельцев Lexus к бренду очень велика. А ряд консервативных конструкций и решений, которые уже воспринимаются продвинутыми автолюбителями как анахронизмы, для наших всё ещё нередко видятся надежными преимуществами. Но, безусловно это не может продолжаться вечно и в Lexus это понимают. И, надеемся, работают.
Ну а что бы вы не скучали без информации, в ближайшее время мы опубликуем свежие тест-драйвы обновленного Lexus RX и Lexus GX, которые уже провели на французских серпантинах.