Надеюсь, тут еще есть кто живой?
Кароче, по лету задолбал меня скрип/срежет при наезде на всякие лежачие, нырянии в ямы, причину нифига найти не могли, , деньги на замену всего подряд тратить не стал - отвез на вибростенд, там нашли причину - левая стойка стабилизатора трется об крепление тормозного шланга и не хило так трется, что аж стойку стаба прошоркало на треть, а причина криво установленный стабилизатор - сдвинут вправо.
Ну что ж логично, предыдущий хозяин говорил, что скрип появился после замены стабилизатора как раз. Прихеал на другое сто для исправления, ослабили втулки, сдвинули стаб и забыл о проблеме, пока нас зимой не завалило снегом и не пришлось погрести по колеям и сугробам, в них покидало и скрип вновь вернулся. Сегодна заехал опять на СТО, говорю опять походу стаб уехал, ок, подняли посмотрели и правда опять вправо ушел.
поправили и попутно нашли причину, слева на стабе все норм, а вот справа нет ограничителя, который есть слева, позже его обнаружили дальше по ходу стабилизатора, он оторвался, потому когда кидало в колеях, стабилизатор проскочил. Потом пришел опытный сервисмен, сказал ,что не первый раз на наших рыксах видит эту проблему, одному мужику пробовали приварить ограничитель, не помогло - обломило по сварке, в итоге решили вопрос так:
Напильником наточили канавок на стабе для зацепа, потом взяли кусок прочного армированного шланга высокого давления и на хомуты затянули, вроде проблема решилась.
Другому тоже не помогла сварка, тупо поменяли стаб на контракт.
В итоге думаю поставить контаркт, вопрос среди контарктов есть 2 вида стабилизаторов, тонкий много раз изогнутый, походу такой как у меня сейчас стоит, и толстый.
Вопрос подходят оба? Разницы между Харриером и Лексом нет?
Ставьте либо с харька либо с клюгера. На лехе ещё есть болезнь уши стабика отламываются . Сам испытал) на японцах этой беды нет. Сам с клюгера поставил. Но сменить его процесс творческий кто делал тот поймёт)
Насколько я понял, верхний - тонкий от первого поколения, имеет болезнь со срывом органичителя и съездом вправо, стоит как крыло от боинга, на разборка овер 5000р. новый 11к, есть CTR за 2900р дубль, думаю его поставить.
Нижний толстый - это от второго поколения RX300 и далее 330, 350, стоит на разборках копейки, за 600 рублей находил, проблем, видимо, не имеет, подходит ли на первое поколение не ясно.
Пока что, вместо оторванного ограничителя на СТО наварили шайбу, вроде не уезжает, но скрипит на перевалах кузова, , зато не съезжает и не сшаркивает левую стойку стабилизатора об кронштейн крепления тормозного шланга, у меня после уезжания стаба вправо, левая стойка стаба на 1/3 прошоркана креплением тормозного шланга.
Кароче, если у кого есть информация по решению этой проблемы, либо совместимости стабилизатора о 2го поколения rx300 и первого поколения поделитесь.
Ну все, выбора нет. Сегодня приехал с трассы припарковался с повернутым колесом, смотрю че-то болтается - стабилизатор переломился. Щас поеду за сатовским дублем